MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ макроокружения предприятия

Название:Анализ макроокружения предприятия
Просмотров:73
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: Содержание Вступление                                                                                                        3 1. Исследования в области макроокружения предприятия                 

Часть полного текста документа:

Содержание

Вступление                                                                                                        3

1. Исследования в области макроокружения предприятия                            4

2. Анализ макроокружения предприятия                                                       8

3. Определение конкурентов и конкурентоспособности предприятия как следствие анализа макроокружения   18

Выводы                                                                                                           22

Список использованной литературы                                                            24


Вступление

Стратегическое управление предприятием в рыночных условиях невозможно без анализа воздействия факторов внешней и внутренней среды, так как любое предприятие независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности, характера выпускаемой продукции или оказываемых услуг, размера и т.п. является открытой экономической системой. Это значит, что оно имеет связь с внешней средой, реализуемую посредством взаимного обмена разнообразными ресурсами (готовой продукцией, энергией, информацией, денежными средствами).

Все организации действуют в условиях факторов внешней среды, которые оказывают влияние на их деятельность. Поэтому для разработки умелой стратегии важную роль играет то, как стратеги компании видят текущую ситуацию. Осознают ли менеджеры те перемены, которые происходят в макроокружении предприятия. Известно ли им, чего от них ждут потребители и каковы их ценности? Некоторые специалисты считают, что степень стратегического сознания предпринимателей и их понимание выгод и преимуществ, сложившиеся в результате сканирования макроокружения предприятия, служат важным детерминантом успеха и выживания предприятия в долгосрочной перспективе.

Большинство эмпирических исследований в области сканирования макроокружения предприятия сосредотачиваются на выявлении взаимосвязи между характером сканирования (например, частотой его проведения, масштабами, источниками и целями) и условиями внешней среды, в частности ее неопределенностью, осознанными угрозами и возможностями. Исследования изучали взаимосвязи между конкурентными стратегиями и сканированием макроокружения предприятия.

Для того чтобы добиться лучшего понимания среды, в которой действует предприятие, ее менеджеры должны выявить основные ее факторы не только внутри самого предприятия, но также и во внешней среде.

1. Исследования в области макроокружения предприятия

Предприятия пребывает в состоянии постоянного обмена с внешним окружением, обеспечивая при этом возможность своего выживания. Поэтому важно проводить анализ макроокружения предприятия (рис. 1).

Вход Прямая связь

Субъект управления

Внутренняя среда

Объект управления

Цель

Инфор-мация про объект и внешнюю среду

Обратная связь

– влияние внешнего окружения на предприятие

– влияние предприятия на внешнее окружение

Рис. 1 Принципиальная схема управления.

В ходе проведенных Tyler et. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:133
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru