MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"

Название:Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"
Просмотров:77
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Содержание Первая часть. Позиционирование рыночного предложения Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы Введение 1.         Краткая характеристика фирмы 1.1   &nbs

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Первая часть. Позиционирование рыночного предложения

Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы

Введение

1.         Краткая характеристика фирмы

1.1      Название фирмы, местоположение

1.2      Специализация фирмы

1.3      Финансовое состояние фирмы

2. Анализ службы маркетинга

2.1 Штат фирмы, их функции и обязанности

3. Анализ конкурентного окружения

3.1 Уровень конкуренции

3.2 Примерная рыночная доля

3.3 Конкурентные преимущества

4. Анализ товарной политики

4.1 Структура товарного ассортимента

4.2 Внедрение новых видов продукции

4.3 Наличие фирменной эмблемы

5. Анализ ценообразования

5.1 Динамика цен

5.2 Методы ценообразования

5.3 Способы адаптации цены, ценовые стратегии

6. Анализ системы товародвижения и сбыта

6.1 Транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов

6.2 Наличие торговых точек; издержки, связанные с товародвижением и сбытом

7. Анализ коммуникационной политики

7.1 Маркетинговые коммуникации

7.2. Реклама продукции ООО «Делис»

8. Общее заключение о фирме

Список использованных источников


Первая часть. Позиционирование рыночного предложения

Позиционирование – это анализ и учёт возможностей предприятия, позволяющие ему выбрать такие характеристики товара (услуги), цену и способы рекламы и продажи, которые обеспечили бы конкурентоспособность товара на рынке.

Если для покупателей цена определяет величину спроса на товар или услугу, то для производителей она определяет величину предложения.

Величиной предложения называется количество товара, которое будет предложено для продажи при данной цене в данный период.

Закон предложения состоит в следующем: чем выше цена, тем больше величина предложения товара; чем ниже цена, тем величина предложения меньше.

Почему действует закон предложения? Во-первых, потому, что по возросшей цене производители захотят дать больше изделий, чем раньше. Во-вторых, действует «эффект нового продавца». Дело в том, что всякого рода производство чего-то стоит производителю, требует от него определенных издержек, или затрат. Они имеют различную природу. С одной стороны, для того, чтобы изготовить некоторое количество товаров, производитель должен приобрести и затратить факторы производства: землю, труд и капитал. Это так называемые издержки производства.

С другой стороны, решив произвести какой-либо продукт, производитель упускает возможность сделать что-либо иное. Это уже знакомая нам альтернативная стоимость, которую можно было бы назвать издержками упущенной возможности. Если не окупятся издержки производства, производитель потеряет затраченные деньги. При цене, не превышающей альтернативной стоимости, производителю выгоднее не производить данный товар, а заняться чем-нибудь другим. Производитель станет изготовлять товар только тогда, когда его цена будет превышать те и другие издержки.

Теперь вернемся к закону предложения. Когда цена товара растет, то с некоторого момента она начинает превышать сумму издержек для тех возможных производителей, у которых раньше издержки были выше цены. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:201
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:86
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Стратегія і конкурентна перевага
Просмотров:140
Описание: СТРАТЕГІЯ І КОНКУРЕНТНА ПЕРЕВАГА конкурентний перевага стратегія наступальний 1. Поняття і види стратегій   Ділові стратегії перемагають, якщо їхньою основою є стійка кон

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:162
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Конкурентоспособность России
Просмотров:76
Описание: Содержание   Введение Глава I. Конкуренция, как составляющая рыночной экономической системы 1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке Глава II. Конкуренция как критерий классификации рыно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru