MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ маркетинговой программы ОАО "Сибирский лес"

Название:Анализ маркетинговой программы ОАО "Сибирский лес"
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования                        Байкальского государственного университета экономик

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования                        Байкальского государственного университета

экономики и права в г. Усть-Илимске

 

(Филиал ГОУ ВПО БГУЭП в г. Усть-Илимске)

 

                                                                                                                                                     

КУРСОВАЯ РАБОТА

АНАЛИЗ  МАРКЕТИНГОВОЙ  ПРОГРАММЫ

ОАО «СИБИРСКИЙ ЛЕС»

Исполнитель                                  

студентка гр. ЭУП-021                                                  .

Руководитель                                     

Старший преподаватель                                             

                                                                                       

Усть-Илимск 2005

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «СИБИРСКИЙ ЛЕС»………………..5

2.АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА

  2.1.Обзор целевых рынков…………………. ………………… ………………. .7

  2.2.SWOT-анализ предприятия…………………………………………………...8

  2.3.Цели предприятия……………………………………………………………..9

  2.4.Основные рыночные сегменты предприятия……………………….............11

  2.5.Бизнес-портфель предприятия………………………………………….……13

  2.6.Маркетинговое позиционирование…………………………......……….….14

  2.7.Базовые стратегии развития предприятия…………………………………..16

  2.8.Продуктовые стратегии предприятия……………………………………….18

  2.9.Конкурентные стратегии предприятия………………………......................19

  2.10.Товарная политика…………………………………………………………..21

  2.11.Ценовая политика……………………………….………………..................22

  2.12.Сбытовая политика………………………………………………………….23

  2.13.Коммуникационная политика………………………………………………25

  2.14.Маркетинговый контроль…………………………………………………...26

  2.15.Бюджет маркетинговой программы………………………………………...28

3.РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ……………………...30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………33

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ..34

                                                    

ВВЕДЕНИЕ

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на  людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удов­летворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и по­вышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в уско­рении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повы­шению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.

Маркетинговые исследования - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю.

         При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характеристики рынка, потенциальных его возможностей, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности,  анализ распределения долей рынка между фирмами, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.

         Для достижения этой цели перед маркетинговым исследованием ставятся следующие задачи:

     1)сбор, обработка и сводка информации;

     2)оценка и анализ конъюнктуры рынка;

     3)оценка, анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы;

     4)оценка эффективности рекламы;

     5)выявление и оценка коммерческого риска;

     6)анализ эффективности товародвижения;

     7)выявление предпочтений и мнений потребителей и др.

Практически все маркетинговые исследования направлены на получение конкретных результатов, необходимых для принятия управленческих решений. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru