MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ состояния рынка услуг сотовой связи

Название:Анализ состояния рынка услуг сотовой связи
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(74 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   1.         Введение 2.         Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон» 2.1  Сведения о компании 2.2   Маркетинговое планировани

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.         Введение

2.         Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон»

2.1  Сведения о компании

2.2   Маркетинговое планирование

2.3   Стратегия продвижения и планы продаж

2.4   Факторы риска и стратегия снижения рисков

3.         Мировой и региональный рынки

4.         Заключение


1.         ВВЕДЕНИЕ

Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.

Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка услуг сотовой связи в г. Набережные Челны. А также представить основные фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи в городе, и провести краткий обзор компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на региональном и мировом рынках.

Предметом исследования является внутрифирменное планирование на предприятии. Объектом исследования являются компании – операторы мобильной связи в г. Набережные Челны, их маркетинговые планы, стратегия продвижения и планы продаж, а также факторы риска и стратегия снижения рисков.

Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.

 Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач.

2.         РЫНОК УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МЕГАФОН»

 

2.1 Сведения о компании

ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM900/1800. Проект «МегаФон» стартовал 14 августа 2001 года. Акционерами ОАО «МегаФон» являются:

·           ОАО «Телекоминвест» (31,3%),

·           Sonera Holding (26%),

·           ООО «ЦТ-Мобайл» (25,1%),

·           Telia (8,1%),

·           International Growth Fund Limited (6,5%),

·           Harborne Group Limited (1,5%),

·           ООО «Контакт-С» (1,5%).

          Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - 86 субъектов РФ, где проживает 147 миллионов человек. В Поволжье коммерческая эксплуатация сети «МегаФон» начата 2 ноября 2001г.

 

2.2 Маркетинговое планирование

Для успешного развития и продвижение на рынке своих услуг  компания «МегаФон» разрабатывает маркетинговые планы которые  отвечают на следующие вопросы:

·           Что за продукт/услуга?

·           Какие потребности  он удовлетворит?

·           Когда должен выйти на рынок?

·           Как продукт удовлетворит эти потребности?

·           Цена, объем продаж и т.п.

·           Какие группы покупателей это купят?

·           Почем вы будете продавать?

·           Почему цена именно такая?

·           Сколько эта цена будет актуальна?

·           Как цена будет изменяться со временем?

·           Какой будет объем продаж?

·           Будут ли разные цены для разных групп покупателей?

·           Какие каналы распространения?

·           Почему выбраны эти каналы распространения?

·           Когда покупатели будут выбирать канал распространения?

·           Как вы создадите или войдете в эти каналы распространения?

·           Какова стоимость и отдача каждого канала?

·           Как разные группы покупателей будут использовать разные каналы?

·           Какие виды рекламы будут использованы?

·           Почему выбраны эти виды?

·           Временные рамки: запуск, жизненный цикл…?

·           Как эти виды рекламы будут выполнены?

·           Какова стоимость и отдача каждого вида рекламы?

·           Разная реклама для разных групп?

Таким образом маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров и/или услуг. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:187
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:74
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:153
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:73
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:122
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru