MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции

Название:Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции
Просмотров:125
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(127 KB)
Описание: Реферат по дисциплине: «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» на тему: «Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции»

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат

по дисциплине: «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

на тему:

«Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции»

г. Москва – 2010 г.


Все действующие и конкурирующие между собой в отрасли организации по определенным стратегическим характеристикам можно объединить в несколько групп на основе используемых ими конкурентных подходов, схожих рыночных позиций и используемых стратегий. Выделенные таким образом группы получили название стратегических групп конкурентов.

Стратегическая группа конкурентов — это множество соперничающих организаций в определенной отрасли, имеющих общие черты (аналогичные стратегии конкуренции, одинаковые позиции на рынке) и признаки. К этим признакам можно отнести используемые технологии, цены или качество товаров и услуг, каналы сбыта, целевую аудиторию, сервис и другие элементы маркетинга.

В рамках этих стратегических групп ведется наиболее ощутимая внутриотраслевая конкурентная борьба между организациями. Согласно модели М. Портера, пять сил конкуренции оказывают различное воздействие на перспективность и прибыльность каждой стратегической группы. Если отрасль состоит из одной стратегической группы, то к анализу конкуренции в ней применима модель пяти сил М. Портера в целом. В противном случае необходимо использовать модель пяти сил применительно к каждой конкретной стратегической группе. Эти же пять сил будут воздействовать и на каждую организацию внутри каждой стратегической группы. Одна стратегическая группа конкурентов отличается от другой одним или несколькими ключевыми стратегическими характеристиками своей конкурентной стратегии.

В качестве основных стратегических характеристик, по которым различаются организации, в том числе и туристические, входящие в различные стратегические группы конкурентов, могут выступать следующие:

􀁑 специализация (продуктовая специализация, ориентация на определенные группы потребителей, масштаб конкуренции и др.);

􀁑 использование торговых марок (брендов), торговых знаков в конкурентной борьбе;

􀁑 выбор каналов продвижения товаров и услуг, в том числе использование собственных и посреднических каналов;

􀁑 качество предлагаемых товаров и услуг, в том числе рассчитанных на определенные группы пользователей или на массовых потребителей;

􀁑 технологическое лидерство, т.е. степень интенсивности использования новых технологий в процессах производства товаров и оказания услуг;

􀁑 наличие вертикальной интеграции, т.е. приобретение или включение в состав действующей организации других организаций, входящих в технологический процесс производства товара или предоставления услуг на стадиях до и после технологического процесса;

􀁑 стремление организации к достижению лидерства по издержкам в рамках процесса производства и продвижения товаров и услуг;

􀁑 обслуживание потребителей, включая предоставляемый сервис, индивидуализацию обслуживания и др.;

􀁑 ценовая политика, которая соответствует выбранной ценовой стратегии;

􀁑 соотношение между собственными и заемными средствами;

􀁑 отношение к материнской организации и ее влияние.

Для анализа конкурентных позиций организаций в отрасли используется позиционная карта стратегических групп конкурентов. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Управленческий анализ в машиностроительной отрасли
Просмотров:62
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРЦИИ Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева Факультет заочного и дополнительного образования Кафе

Название:Обязательные резервы кредитных организаций, депонируемые в Банке России: понятие, назначение и значение
Просмотров:158
Описание: Министерство образования Байкальский государственный университет экономики и права Финансово – экономический факультет Кафедра банковского дела и ценных бумаг Специальность 06 04 00 Финансы и кредит

Название:Эффективность внедрения лизинговых операций на предприятиях рыбной отрасли
Просмотров:74
Описание: ПЛАН Введение (актуальность темы цели и задачи исследования) Глава 1. История развития лизинговых отношений Глава 2. Объекты и субъекты лизинга 2.1  Правовые основы лизинговых отношений 2.2  Договор

Название:Налог на имущество организаций
Просмотров:56
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Курсовая работа по налоговому праву на тему: Налог на

Название:Авиационно-космические отрасли в российской провинции
Просмотров:268
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИОННО- КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 1.1 Значение авиационно-космической промышленности для экономики страны 1.2 Условия развития авиапромышле

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru