MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Анализ стратегии предприятия на примере ОАО "ВМП "Авитек"

Название:Анализ стратегии предприятия на примере ОАО "ВМП "Авитек"
Просмотров:91
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Содержание 1.Организационно - экономическая характеристика ОАО «ВМП «АВИТЕК» 2. Внутренняя среда предприятия 3. Внешняя среда предприятия 4. Матрица СВОТ 5. Миссия и цели предприятия 6.Конкурентная страт

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

1.Организационно - экономическая характеристика ОАО «ВМП «АВИТЕК» 2. Внутренняя среда предприятия 3. Внешняя среда предприятия 4. Матрица СВОТ 5. Миссия и цели предприятия 6.Конкурентная стратегия предприятия Список литературы
1.Организационно - экономическая характеристика ОАО «ВМП «АВИТЕК»

В настоящее время ОАО «Вятское машиностроительное предприятие «АВИТЕК» - крупнейший завод оборонного комплекса России с наукоемким производством и уникальными технологическими возможностями.

История создания завода начинается с октября 1931 г., когда с целью организации специализированного производства авиационного стрелкового и бомбардировочного вооружения из состава Московского заводы ГАЗ № 1, выпускавшего первые отечественные самолеты, выделился завод № 32. В кратчайшие сроки на заводе освоили и наладили серийное производство нового вооружения. Пушечными установками, лафетами, бомбовыми замками, балочными держателями оснащалась вся боевая авиация нашего государства.

В 1941 г. в первые месяцы войны завод был срочно эвакуирован в г. Киров, на место строящегося завода - дублера № 32 - БИС. Одновременно с производством оборонной продукции шло строительство новых цехов и отладка оборудования.

В 1966 г. завод № 32 переименован в Кировское машиностроительное производственное объединение им. XX партсъезда.

С этого времени расширяется номенклатура товаров гражданского и народного потребления. Предприятие выпускает сельскохозяйственную технику, электробытовые приборы, товары для детей.

В 1990 - 2000 гг. завод сумел адаптироваться к новым экономическим условиям, сохранив при этом передовые технологии и квалифицированные кадры. Основной деятельностью ВМП "АВИТЕК" остается выпуск оборонной продукций. Часть производства ориентируется на освоение новых изделии: кресло пилота, кресло машиниста, ассортимент товаров для детей и другие.

В 1999 г. Российское авиационно-космическое агентство утвердило новое название предприятия: Федеральное государственное унитарное предприятие «Авитек» (Авиационные Технологии и Конструирование).

По данным рейтинга журнала «Эксперт», предприятие 3 года подряд входило в число 200 крупнейших предприятий и компаний страны, а по Российскому авиационно-экономическому агентству предприятие устойчиво занимало 3-4 место.

3 октября 2003 года было зарегистрировано ОАО «ВМП «АВИТЕК», которое вошло в состав ОАО концерна ПВО «Алмаз-Антей», получено свидетельство о регистрации, открыты счета в банках. Предприятием был проведен большой комплекс работ, связанных c преобразованием, в том числе полная инвентаризация имущества, аудиторская и налоговая проверки финансово-хозяйственной деятельности, составлены передаточные акты- Все необходимые работы были проведены в полном объеме и в сроки, предусмотренные распоряжением Министерства имущественных отношений.

В настоящее время ОАО «ВМП «АВИТЕК» выполняет работы, оказывает услуги, производит продукцию с целью извлечения прибыли.

ОАО «ВМП «АВИТЕК» для извлечения прибыли осуществляет следующие виды деятельности:

1) производство и поставка военной техники в установленном порядке по госзаказу;

2) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и конструкторско-технологических работ в области авиационного и общепромышленного производства;

3) производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления;

4) внешнеэкономическая деятельность в установленном порядке;

5) перевозка грузов на воздушном транспорте в установленном порядке;

6) автотранспортные перевозки грузов и пассажиров для нужд и целей предприятия;

7) строительно-монтажные работы на объектах промышленного, жилищного и социально бытового назначения для нужд и целей предприятия;

8) оптово-розничная торговля в установленном порядке;

9) рекламная и маркетинговая деятельности;

10) проведение выставок и аукционов.

ОАО «ВМП «АВИТЕК» имеет право:

-  самостоятельно планировать свою деятельность и формировать производственную программу, выбирать поставщиков и потребителей своей продукции, устанавливать на нее цены в пределах, определенных действующим законодательством, и в соответствии с заключенными договорами и соглашениями;

-  самостоятельно определять направления использования прибыли, остающейся в распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей, за исключением прибыли, подлежащей перечислению собственнику в установленном порядке;

-  открывать расчетные и другие счета в любом банке для хранения денежных средств и осуществления расчетных, кредитных и кассовых операций;

-  создавать филиалы, представительства с правом открытия текущих счетов в соответствии с действующим законодательством;

-  создавать в качестве юридического лица другие унитарные (дочерние) предприятия.

Организационная структура предприятия состоит из прямого и функционального подчинения. Во главе предприятия стоит генеральный директор, который осуществляет свои полномочия на основании Устава. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:122
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:75
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:123
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:72
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:85
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru