Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы товародвижения.. 5
1.1 Товар в системе маркетинга. 5
1.2 Товародвижения в маркетинге. 8
1.2.1 Сущность товародвижения. 12
1.2.2 Цели товародвижения. 15
1.2.3 Система товародвижения. 17
1.3 Каналы товародвижения. 19
1.3.1 Функции каналов товародвижения. 19
1.3.2 Виды каналов товародвижения. 21
1.3.3 Конкуренция каналов распределения. 26
1.3.4 Управление каналом товародвижения. 27
1.3.5 Планирование и организация каналов товародвижения. 29
1.3.6 Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта. 30
1.3.7 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения. 33
2. анализ товародвижение и основных показателей деятельности ООО «Артис Т». 34
2.1 Общая характеристика предприятия. 34
2.2 Анализ товародвижения Архангельского филиала ООО «АРТИС Т». 45
2.3 Анализ прибыли и рентабельности. 50
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия. 57
2.5 Анализ основных потребностей и каналов сбыта. 59
3. разработка мероприятий по повышению эффективности товародвижения.. 62
3.1 Открытие склада в г.Северодвинске. 62
3.2 Расширение каналов товародвижения. 66
заключение. 72
Список использованной литературы.. 77
Введение
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. ............