MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> Англичанин, спасший гитлеровского «Жука»

Название:Англичанин, спасший гитлеровского «Жука»
Просмотров:156
Раздел:История техники
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание:Когда последний экземпляр «Жука», предназначенный для музея в Германии, выехал из заводских ворот в Пуэбло в Мексике, многие вспомнили дизайнера Фердинанда Порше, создателя этих машин.

Часть полного текста документа:

Англичанин, спасший гитлеровского "Жука" Райан Дилли
    Когда последний экземпляр "Жука", предназначенный для музея в Германии, выехал из заводских ворот в Пуэбло в Мексике, многие вспомнили дизайнера Фердинанда Порше, создателя этих машин, пользовавшихся феноменальным коммерческим успехом. Тем не менее, практически каждая из 21,5 миллиона машин своим появлением на свет обязана в равной степени Айвану Херсту, инженеру из английского Хаддерсфилда.
    В 1960-х годах "Жук" с его плавными изгибами приобрел несколько богемный имидж, несмотря на то, что его концепция принадлежит Адольфу Гитлеру, с именем которого мир и любовь отнюдь не ассоциируются. Народный автомобиль
    Нацистский диктатор был взбешен, когда узнал, что в других странах гораздо больше автовладельцев, чем в Германии. Он негодовал по поводу того, что его народ лишен "источника такой неизведанной радости", как свободное передвижение. В 1934 году Гитлер пил чай с Фердинандом Порше и изложил ему свое видение "народной машины" (или Volkswagen) по сравнительно скромной цене в 1000 рейхсмарок. В течение следующих четырех лет Порше создал множество прототипов. Гитлер заложил первый камень в фундамент гигантского завода по массовому производству автомобилей.
    Но, прежде чем стальные прессы начали штамповать машины для счастливых масс, разразилась вторая мировая война. Первоочередной задачей Порше стало проектирование танков. Кроме того, с помощью 12 тысяч советских военнопленных и заключенных концлагерей завод ремонтировал военные самолеты и производил самолеты-снаряды ФАУ-1.
    В 1945 году союзники разрушили гигантский комплекс. Айвану Херсту, майору Королевских инженерных войск, было поручено взять на себя управлением заводом, находившемся в ужасном состоянии. "Трижды его бомбили, большая часть крыши отсутствовала, окна были выбиты, а подвалы затоплены", - рассказал доктор Саймон Паркинсон, друг Айвана Херста и автор книги "Фольксваген-Жук": воскрешение из пепла войны". При этом самому Херсту было не вполне ясно, чего от него ожидали. "Мне приказали отправиться на бывший нацистский завод, - рассказывал он в интервью Би-би-си. - На вопрос, что я должен делать, мне ответили: просто прими руководство. Сиди там". Предприимчивый майор
    Но 29-летний майор не стал просто сидеть. Большая часть заводских станков была спрятана в сараях поблизости и не пострадала от авианалетов. Херст подумал, что они могут быть использованы для производства машин для британских войск.
    Херст надеялся начать производство "Kubelwagens" - неказистых военных автомобилей, но не мог найти литейные формы для панелей кузова. В то же время части "Жука" оказались под рукой, и с благословения бригадира, видевшего прототипы "Жука" до начала войны, Херст сделал одну машину армейского зеленого цвета. Этот прототип понравился британцам настолько, что они заказали еще 20 тысяч. Завод "Volkswagen" в Вольсбурге снова заработал, несмотря на то, что для починки крыши Херст не нашел ничего более крепкого, чем ветки деревьев и брезент.
    "Это был нацистский город, и Айвану посоветовали всегда носить с собой револьвер, но вскоре между ним и рабочими установились близкие взаимоотношения, - говорит доктор Паркинсон. - Они искренне восхищались им. В первую зиму рабочие были вынуждены останавливать станки, боясь, что они расколются от холода. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Просмотров:157
Описание: Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность

Название:Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Просмотров:135
Описание: Содержание   Задание на курсовую работу 1  Введение 2  Расчётно-технологическая часть 2.1   Исходные данные для расчёта 2.2   Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и

Название:Виды подвесок автомобилей
Просмотров:117
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: «Автомобиле - и тра

Название:Электрооборудование автомобилей
Просмотров:163
Описание: Лабораторная работа 1 "Испытание генератора переменного тока" Цель работы: -приобретение практических навыков по испытанию генератора переменного тока. Задачи работы: -ознакомиться с особенностям

Название:Резинотехнические изделия, применяемые при эксплуатации автомобилей
Просмотров:139
Описание: Федеральное агентство по образованию Волгоградский Государственный Технический Университет Кафедра Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей Эксплуатационные материалыРеферат на тему Резинотех

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru