Часть полного текста документа: - 3 - ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1 1.1 Постановка задачи и ее экономическая сущность............... 4 1.1.1 Формальная постановка задачи расчета заработной платы....................................... 6 1.1.2 Требования к программной реализации...................... 9 1.2 Технология решения задачи................................... 11 1.2.1 Сущность АРМ............................................. 11 1.2.2 Типовая структура АРМ................................... 12 1.2.3 Классификация АРМ........................................ 14 1.2.4 Выбор средств для реализации............................. 16 ГЛАВА 2 2.1 Сценарий диалога с пользователем........................... 18 2.2 Структура комплекса АРМ "Бухгалтер"........................ 22 2.3 Схема модуля вычисления заработной платы................... 24 2.4 Описание модулей программы................................. 27 ГЛАВА 3 3.1 Надежность программного изделия............................ 54 3.1.1 Основные определения.................................... 54 3.1.2 Модель Миллса........................................... 57 3.2 Эффективность программного изделия......................... 59 3.2.2 Оценка эффективности программного комплекса.............. 64 3.3 Тестирование комплекса..................................... 65 Основные обозначения............................................ 67 Список литературы............................................... 68 - 4 - ГЛАВА 1 1.1 Постановка задачи и ее экономическая сущность. Очевидно, что в работе бухгалтерии профсоюзного комитета ВУЗа есть много технической, рутинной работы, которая хорошо поддается автоматизации. Хранение документов в виде компьютерных данных на диске безусловно более целесообразно, чем хранение их в классическом виде, то есть в виде бумаг. Значительно упрощается поиск нужного документа, имеется возможность хранить данные за много лет и не путаться в них, сильно упрощается изменение любого документа, составление многочисленных справок. Всю работу бухгалтерии можно разделить на несколько основных подпунктов: 1. Работа со справочной и нормативной информацией. В качестве основных тут можно отметить справочник различных начислений сотрудникам, справочник сотрудников с хранящимися в нем фамилией сотрудника, его табельным номером, окладом,полем, показывающим, является ли он членом профсоюза, обоснованием оклада, справочник налогов с - 5 - хранящимися названием и размером налога, справочником по тарифной сетке, и другие. Необходимо поддерживать своевременное изменение этой информации, организовать гибкую систему справок. 2. Ведение записной книжки бухгалтера. Эта книжка как бы дублирует Главную книгу и служит для контроля. В ней отражаются любой приход или расход денег. По этой книге каждый месяц необходимо подводить баланс и проверять, сколько денег осталось на каждом из счетов. 3. Расчет платежной ведомости организации. ............ |