MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Арматура и узлы электрифицированного транспорта

Название:Арматура и узлы электрифицированного транспорта
Просмотров:118
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(2801 KB)
Описание: Арматура и узлы электрифицированного транспорта К подвесной арматуре и узлам относятся изделия для закрепления провода и троса, соединения их, подвешивания и регулировки, а также сборочные узлы из типовых де

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Арматура и узлы электрифицированного транспорта

К подвесной арматуре и узлам относятся изделия для закрепления провода и троса, соединения их, подвешивания и регулировки, а также сборочные узлы из типовых деталей заводского изготовления.

Все детали и узлы должны соответствовать техническим условиям ГОСТ 23476—79. Основными условиями для всех видов арматуры и узлов являются следующие:

Запас механической прочности по отношению к номинальному значению нагрузки должен составлять для натяжной арматуры не менее трех, для остальной арматуры не менее двух.

Арматура, сопряженная с контактным проводом, работающим в контакте с токоприемниками подвижного состава, должна обеспечивать беспрепятственное прохождение токоприемников.

Конструкция арматуры должна обеспечивать удобство проведения работ при монтаже и эксплуатации.

Конструкция шарнирных и других подвижных соединений должна обеспечивать свободное перемещение сопрягаемых деталей относительно друг друга и исключать возможность самопроизвольного их расцепления в эксплуатации.

Конструкция токопроводящей и токоподводящей арматуры должна обеспечивать возможность проверки состояния контактных поверхностей и регулировку контактного давления в течение всего срока эксплуатации.

Одноименные детали арматуры должны быть взаимозаменяемыми.

Примененные в учебнике названия и марки арматуры и узлов контактной сети даны по последнему каталогу (1983 г.), разработанному научно-исследовательским и проектным институтом Мосгортрансниипроект. В ряде случаев даны уточненные новые названия и марки, не совпадающие с ранее употреблявшимися. Для сведения в табл. 5 приведены новые и старые Наименования арматуры контактной сети. В последующем изложении используются только новые названия и марки.

Зажимы для закрепления контактного провода в точках его подвешивания или соединения отрезков провода должны иметь форму, позволяющую свободный проход токоприемника и необходимую прочность. Для работы на трамвайной сети с токоприемником типа пантограф, имеющим плоскую контактную поверхность, зажим должен оставлять свободными нижние поверхности контактного провода. Троллейбусный зажим, кроме того, должен иметь минимальные поперечные размеры, обеспечивающие свободное вписывание его во внутренние очертания контактной головки, и плавно-скошенные .торцовые части, предохраняющие от лобовых ударов головки по торцу зажима.

Трамвайные подвесные зажимы для одного провода ЗПО и двух проводов ЗПД предназначены для крепления к подвесной системе одного или двух контактных проводов. Зажим для одного провода (рис. 11, а) состоит из основной щечки с двумя отверстиями MIO и прижимной щечки с отверстиями без резьбы, скрепляемых болтами. Основная щечка выполнена с приливом в верхней части, резьбовое отверстие которого служит для. крепления на изолированном болте подвеса.

Зажим для двух проводов (рис. 11, б) имеет основную щечку с отверстиями MIO, по обе стороны которой расположены прижимные щечки с отверстиями без резьбы, скрепленные с основной болтами.

Основная и прижимная щечки изготавливаются из латуни марки ЛК80-ЗЛ, или из ковкого чугуна не ниже марки КЧ35-10, или стали марки СтЗ. Детали из черных металлов должны иметь цинковое покрытие. Зажимы ЗПО и ЗПД с закрепленными в них проводами должны выдерживать без изгиба испытательную нагрузку не менее 8000 Н.

Соединительный зажим для проводов ЗСП предназначен для соединения контактных проводов трамвая (рис. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Расчет контактного теплоутилизатора
Просмотров:142
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Братский государственный университет» Факультет энергетики и автоматики Кафедра промышленной теплоэнергетики Курсовой проект по дис

Название:Характеристика видів відмов електропневматичних контакторів електровозів
Просмотров:175
Описание: ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДІВ ВІДМОВ ЕЛЕКТРОПНЕВМАТИЧНИХ КОНТАКТОРІВ ЕЛЕКТРОВОЗІВ Як, відомо, рівень надійності електрорухомого складу залежить від надійності його окремих частин: механічної, пн

Название:Проектирование контактной сети
Просмотров:244
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Воронежский колледж железнодорожного транспорта Пояснительная записка к курсовому проекту п

Название:Монтаж валопровода с винтами регулируемого шага на судне
Просмотров:243
Описание: 1 Назначение, конструкция и расположение валопровода с ВРШ на судне Судовой валопровод предназначен для передачи мощности от главного двигателя непосредственно к гребному винту и передачи корпусу судна упо

Название:Дипломатические и военные контакты Волжской Булгарии
Просмотров:205
Описание: Содержание Введение 1. Образование Булгарского Эмирата на Средней Волге 1.1 Четыре волны переселения. 1.2 Другие племена и контакты с ними. 1.3 Возникновение и оформление государственности у булгар. 1.4 Терр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru