MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Медицина, здоровье -> Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора

Название:Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора
Просмотров:123
Раздел:Медицина, здоровье
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Взаимодействие участников фармрынка. Анализ широты аптечного ассортимента у оптовых фирм г. Волгограда. Определение количества фирм, которые практически полностью могут покрыть дефектуру аптеки. Формирование заказа с учетом цены.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора И.Н. Тюренков, Н.В. Негриева Взаимодействие участников фармрынка
    Эффективное функционирование фармацевтического рынка РФ напрямую зависит от взаимодействия двух его основных участников - аптеки и дистрибьютора [ 1-3]. До настоящего времени сотрудничество предприятий оптового и розничного сегментов зависело от их мощности. Ведущими в этих отношениях были крупные оптовые структуры. Они диктовали малым аптечным организациям цены, условия и сроки поставки. Но процессы, происходящие на фармацевтическом рынке России, потребовали изменений в стратегии взаимодействия аптеки с оптовыми организациями. Усиление конкуренции в оптовом и розничном звене привело к тому, что борьба среди дистрибьюторов обострилась и идет за каждую аптеку независимо от размеров и формы собственности.
    Для эффективной деятельности предприятиям розничного звена необходимо постоянно работать над расширением аптечного ассортимента и ценовой политикой. Аптека должна максимально удовлетворять все возрастающие потребности населения в лекарственных средствах и других товарах аптечного ассортимента, т. к. от широты последнего, цен на товары и уровня оказываемых услуг зависят имидж аптеки и лояльность покупателей к ней.
    Потребители лекарственных средств в значительной степени чувствительны к ценам, поэтому ценовая конкуренция между аптеками является самой острой. Торговая наценка в большинстве аптек сейчас колеблется в пределах 20-25%. Доказано, что дальнейшее ее снижение экономически неэффективно [4]. А значит, необходимо искать новые способы снижения цены без соответствующего снижения торговой наценки. Сделать это можно путем снижения закупочных цен за счет поиска товара с наименьшей стоимостью и получения максимально возможной скидки с цены, указанной в прайс-листе.
    Очевидно, что, получая скидку даже в 3-5%, можно увеличить торговую наценку, а значит и прибыль на ту же величину при неизменной цене товара. Кроме того, появляется возможность более свободного маневрирования ценой. Можно уменьшить ее до уровня конкурентов или ниже, сохраняя при этом на прежнем уровне свои торговые наложения, позволяющие аптеке работать в режиме самофинансирования.
    Естественно, чем большую скидку получает аптека, тем большие возможности она имеет в ценовом маневрировании. В свою очередь, величина скидки в оптовом звене зависит от многих факторов: объема заказа (бонусные скидки, количественные скидки), условий оплаты (скидки сконто), выполнения договорных обязательств, постоянства в сотрудничестве (специальные скидки) и т. д. Получить максимальную скидку у дистрибьютора можно при регулярных заказах больших объемов товара и при оплате товара по факту, т. к. она будет комплексной и представит собой сумму скидок за оплату наличными, за оборот и величину заказа. Анализ широты аптечного ассортимента у оптовых фирм г. Волгограда
    Из десяти дистрибьюторов, участвовавших в исследовании, четыре фирмы были представлены национальными дистрибьюторами, три - межрегиональными и три - региональными поставщиками. Для анализа использовались заявки аптек г. Волгограда с различной формой собственности, не входящих в сетевые структуры.
    В среднем ежедневная заявка состояла из 120-180 наименований: минимальное количество наименований -31, максимальное - 487. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Состояние и тенденции демографических показателей и их региональные особенности
Просмотров:126
Описание: Содержание Введение Оценка основных демографических показателей в стране Анализ демографического развития в разрезе регионов Анализ основных показателей уровня жизни населения Социально-экономическ

Название:Проблемы реализации региональной жилищной политики (на примере Администрации города Серпухова)
Просмотров:129
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы жилищной политики 1.1 Развитие жилищных отношений в России 1.2 Жилищная обеспеченность и жилищная политика в современной России 1.3 Проблемы реализации регионал

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:142
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Некоторые линейные операторы
Просмотров:139
Описание: Содержание Введение §1. Определение линейного оператора. Примеры §2. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора §3. Обратный оператор. Спект

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
Просмотров:131
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Товароведение и экспертиза однородных групп товаров На тему Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел (на материалах магаз

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru