Автоматизация бизнес-процессов продажи билетов ООО «Зритель»
Введение
В условиях перехода общественного развития в информационную эпоху, становится возможным создание электронной экономики, для которой характерны немного другие правила развития, по сравнению с классической экономикой. Развитие этого вида экономики напрямую зависит от развития всемирной сети Internet, которая составляет инфраструктуру этого вида экономики. Проявлением электронной экономики является электронный бизнес. Электронный бизнес - это то, что выходит, когда вы объединяете ресурсы традиционных информационных систем с широтой распространения Web и соединяете ключевые системы бизнеса через сети Intranet, Extranet и Web непосредственно с ключевыми целевыми аудиториями - потребителями, рабочими и поставщиками. В свою очередь, электронная коммерция является одной из разновидностей электронного бизнеса, основной сутью которой является возможность торговли через сеть.
Следовательно, целью квалификационной работы является разработка элементов автоматизированной информационной системы управления сбытом билетов, в результате внедрения которой повышается скорость бизнес-процессов торговой организации.
Основными задачами квалификационной работы являются:
§ практическое овладение современными методологиями проектирования;
§ применение на практике современных CASE-средств проектирования;
§ практическое овладение технологией формализации прикладных задач, построения математических моделей и разработки алгоритмов их решения;
§ приобретение навыков разработки и оформления проектной документации в соответствии с требованиями государственных стандартов;
§ развитие и закрепление навыков ведения самостоятельной работы, овладение методикой теоретических и экспериментальных исследований при решении вопросов, которые рассматриваются в квалификационной работе;
§ освоение методов разработки научно-технических решений с учетом экономических, технических требований;
§ овладение рациональными методами поиска и анализа отечественной и зарубежной научно-технической информации.
I Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
Компания ООО «Зритель» входит в состав крупнейшего в Европе холдинга CTS Eventim AG (организация мероприятий, продажа билетов, разработка soft).
Компании ООО «Зритель» принадлежат такие бренды как Parter.ru (Партер.ру) и Kontramarka.ru (Контрамарка.ру) – первые официальные билетные агентства в России. Они существуют на рынке услуг с 2000 года. Это интернет - магазины, созданные в соответствие с самыми последними европейскими стандартами (www.eventim.de, www.oeticket.com): «корзина заказа», заказ билетов по схеме зала, оплата заказа пластиковыми картами через интернет. Доступны две версии сайтов - русская и английская. Единая билетная база позволяет продавать билеты на мероприятия, проходящие в разных городах и странах.
Среди партнеров компании ООО «Зритель» - крупнейшие театральные и концертные компании. ............