Министерство образования и науки Российской Федерации
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И.И.ПОЛЗУНОВА
Кафедра «Информационные системы в экономике»
УДК 681.3.06:659.1
Допустить к защите в ГАК
Зав. кафедрой д.т.н., проф.
________ О.И. Пятковский
«____» июня 200_ г.
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ МЕДИАПЛАНА ДЛЯ ООО «МЕДИА-ГРУПП»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ
ДП 351400.06.000П3
Дипломник группы 9ПИЭ01
Руководитель проекта профессор, к.э.н.
Нормоконтролер доцент, к.т.н.
БАРНАУЛ 2006
РЕФЕРАТ
Тема дипломной работы: “Автоматизация разработки медиаплана для ООО «Медиа-Групп».
Объектом исследования является ООО ”Медиа-Групп ”.
Целью данной дипломной работы являлась: разработка программного продукта для автоматизации учета и расчетов стоимости медиапроката рекламного материала на светодиодных экранах.
Пояснительная записка составляет 91 страницу, включает 21 рисунок, 5 таблиц, приложения.
Структура данной пояснительной записки последовательно описывает все основные этапы разработки программы и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе определены особенности информационных технологий в области медиапланирования, проведен общий анализ проблем автоматизации на предприятии «Медиа-Групп»
Во второй главе дано описание процесса разработки программного продукта «Медиаплан рекламной кампании» в среде Microsoft Visual Basic, алгоритма разработанной программы, а так же результаты работы.
Третья глава посвящена оценке экономической эффективности проведенной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Информационные технологии производства светодиодных экранов
1.2 Информационные технологии в области медиапланирования
1.3 Программное обеспечение для медиапланирования
1.4 Характеристика предприятия ООО «Медиа-Групп»
1.5 Проблемы информатизации и автоматизации предприятия
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ «МЕДИАПЛАН»
2.1 Постановка задачи для автоматизации разработки медиаплана
2.2 Техническое задание на разработку АИС
2.3 Модели деятельности предприятия
2.4 Информационно-логическая модель системы
2.5 Применение объектно-ориентированного подхода
2.6 Описание программы
2.7 Руководство оператора
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
3.1 Прямая и косвенная экономическая эффективность
3.2 Экономический эффект от применения новой системы
3.3 Срок окупаемости проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
Приложение А Задание на дипломное проектирование
Приложение Б Договор об оказании услуг
Приложение В Форма для печати медиаплана
Приложение Г Диаграмма классов
Приложение Д Диаграммы взаимодействия
ВВЕДЕНИЕ
Успех деятельности современных предприятий и организаций определяется множеством факторов, среди которых автоматизация и оптимизация занимает ключевое место. Увеличивающийся поток информации требует современных методов накопления, хранения, передачи и обработки данных, а также специалистов, участвующих в процессе обработки и выработке управленческих решений, что и определяет информационную систему. Информационные системы эффективно поддерживают функционирование любой организации. Без их использования нельзя представить полноценную работу предприятия в современных условиях.
Информационная система позволяет осуществлять:
- удобное хранение и упорядочивание информации;
- четкую структурированность данных, облегчающих работу с ними;
- защиту от неправильных действий;
- оперативность обработки информации;
- получение отчетов;
- существенно снижать затраты человеческого труда;
- и главное, повысить прибыли за счет скорости предоставления данных для принятия решений.
Темой моего дипломного проекта является: «Автоматизация разработки медиаплана для ООО «Медиа-Групп»».
Объектом проектирования является деятельность маркетингового отдела предприятия «Медиа-Групп».
Предметом данного дипломного проектирования являются вопросы автоматизации разработки медиаплана – приложения к договору на изготовление и прокат на светодиодном экране рекламного видеоматериала предприятием «Медиа-Групп».
Здесь следует остановиться на понятиях «медиапланирование», «медиаплан».
Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. ............