MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> Автоматизированные системы управления техническими средствами

Название:Автоматизированные системы управления техническими средствами
Просмотров:178
Раздел:История техники
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание:Управление кораблем в целом и корабельными техническими средствами (КТС) в частности осуществлялось непосредственно человеком, для чего использовались как местные органы управления, так и управление с дистанционным приводом различного рода.

Часть полного текста документа:

Автоматизированные системы управления техническими средствами
    И.Г. Захаров, доктор технических наук, профессор, контр-адмирал; Я.Д. Арефьев, доктор технических наук, профессор, контр-адмирал; Н.А. Воронович, кандидат технических наук, капитан 1 ранга; О.Ю. Лейкин, кандидат технических наук, капитан 1 ранга
    Десятки лет на кораблях ВМФ существуют устройства, автоматически обеспечивающие работу технических средств в различных режимах эксплуатации. В 30-х годах к ним можно было отнести различного рода и назначения клапаны, автоматически поддерживающие заданное давление в паровых магистралях, селективные автоматы в электросистемах, автоматы питания паровых котлов, регуляторы частоты вращения турбогенераторов, защитные устройства по предельной частоте вращения некоторых механизмов.
    Управление кораблем в целом и корабельными техническими средствами (КТС) в частности осуществлялось непосредственно человеком, для чего использовались как местные органы управления, так и управление с дистанционным приводом различного рода.
    В середине 30-х годов впервые была поставлена задача повышения точности удержания корабля на курсе и снижения качки корабля для возможности применения оружия во время волнения. В связи с этим начали разрабатываться авторулевые и успокоители качки. В 1936-1943гг. был разработан стабилизатор глубины погружения ПЛ без хода "Спрут", предназначенный для улучшения условий ручного дистанционного управления этой операцией.
    Потребовалась автоматизация управления рядом технологических процессов в энергетических установках кораблей. Автоматизация технологических процессов на кораблях, в свою очередь, выявила необходимость коренного изменения в конструкции и принципе действия средств контроля и сигнализации. Имевшиеся в тот период времени приборы были механического типа (манометры с трубкой Бурдона, центробежные тахометры, жидкостные - ртутные и спиртовые - и биметаллические термометры) и обеспечивали только местный контроль за работой механизмов и агрегатов КТС. Кроме того, приборы имели малую точность (±2-4%) и большую инерционность. Приборы этих типов принципиально не могли обеспечить контроль за работой главной энергетической установки (ГЭУ), состоящей из изолированных помещений, которые вводились на кораблях для защиты личного состава от поражающих факторов атомного и химического оружия. Применение новых типов ГЭУ также потребовало введения дистанционного контроля за их работой.
    В период с 1944 по 1956год отечественной промышленностью было создано немало различных систем автоматического и дистанционного управления КТС. Так, системы автоматического управления котельными установками РГ-56, РГ-50 и РГ-1134 и дистанционного управления главными турбинами и их вспомогательными механизмами обеспечили возможность управления котлотурбинной установкой одного эшелона силами только четырех операторов из изолированного поста дистанционного управления.
    В первой половине 50-х годов была разработана и испытана на одном из кораблей электромеханическая система автоматического регулирования горением (САРГ) конструкции ЦКТИ им. И.И.Ползунова. В тот же период были разработаны и регуляторы конденсатно-питательной системы, действующие на струйных принципах. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Понятие системы и системного подхода к познанию
Просмотров:168
Описание: Содержание 1. Понятия "системный подход" и "система" 2. Логические основы системного подхода Список используемой литературы Введение В различных областях науки и техники широко используе

Название:Экономическое содержание системы расходов бюджета
Просмотров:74
Описание: Содержание Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 1.1 Понятие и сущность бюджета 1.2 История возникновения бюджета 2 СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 2.1 Классификация расход

Название:Принципы и сущность системы налогов и сборов в Российской Федерации
Просмотров:112
Описание: Содержание   Введение Сущность налогов и сборов Принципы построения системы налогов и сборов Классификация налогов и сборов А. Федеральные налоги и сборы Б. Региональные налоги и сборы В. Местные н

Название:Проектирование транспортной системы нового города
Просмотров:176
Описание: Введение В курсовой работе рассматривается вариант проектирования транспортной системы нового города. В качестве исходных параметров принимаются: численность населения города, уровень легковой и грузовой

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:121
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru