Часть полного текста документа: Содержание     Введение ............................................................................3     Глава 1.Обзор литературы....................................................5 1.1 Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников.......................................................5 1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в      современном баскетболе.....................................................7 1.3 Требования к современным броскам и методика      начального обучения.........................................................9     Глава 2.Цель, задачи, методы организации      исследования и обследуемые.................................................16     2.1 Цель, задачи и методы исследования.....................................16     2.2 Организация исследования..................................................18     2.3 Педагогический эксперимент...............................................19     Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение..................22     3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и      динамики, показателей результативности броска одной      рукой от плеча................................................................22     3.2 Типичные ошибки, выявленные в      процессе обучения...............................................................26     Выводы............................................................................30     Практические рекомендации................................................31     Список литературы.............................................................32     Приложение......................................................................35     Введение     Актуальность. В современной жизни все больше использование занятий физическимиупражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такойглобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры. (. Матвеев Л.П, 1991)     Современный баскетбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так ив защите.     Баскетбол является одним из средств физического развития и воспитания молодежи (Портнов Ю.М., 1997)     В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников (Матвеев Л.П., 1995)баскетбол является одним из средств физического воспитания. Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническимприемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Броском мяча школьники начинают обучаться в 5-х классах. Однако, мы не нашли данных литературы,отражающих уровень обучаемости школьников броскам, которые изучаются по школьной программе. Знаниеуровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на болеевысоком уровне. Поэтому наша работа актуальна.     Гипотеза. В нашей работе мы исходили из предположения о том, что изучение уровня обучаемоститехнике выполнения бросков на уроках физической культуры, заложенных в комплексную программу для 6-х классов и корректировка пробного процесса наоснове выявления и последующего исправления ошибок, повысит эффективность процесса обучения броскам в баскетболе и позволит внестикоррекцию в конспекты уроков.     Объект исследования.  ............   |