СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
1.1 Введение в бизнес-планирование
1.2 Этапы составления бизнес-плана
1.2.1 Краткое содержание
1.2.2 Отрасль, создаваемая компания и ее продукт или услуга
1.2.3 Исследования и анализ рынка
1.2.4 Экономика предприятия
1.2.5 План маркетинга
1.2.6 План технической доработки продукта
1.2.7 План производства
1.2.8 Управленческая команда
1.2.9 Общее расписание по созданию предприятия
1.2.10 Оценка риска
1.2.11 Финансовый план
1.2.12 Предложения по уровню финансирования
1.3 Выводы
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПОШИВУ МЕДИЦИНСКИХ ХАЛАТОВ»
2.1 Резюме
2.2 Описание фирмы
2.3 Маркетинг
2.4 План производства
2.5 Организационный план
2.6 Финансовый план
2.6.1 План доходов и расходов
2.6.2 Определение предела безубыточности
2.6.3 Анализ рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес по пошиву профессиональной одежды привлекателен по нескольким причинам:
1. Красивая и удобная униформа пользуется большим спросом у российских клиентов, и в перспективе объем заказов всегда имеет тенденцию роста.
2. Выход на этот рынок не требует отраслевого опыта и возможен при символических вложениях.
3. В отдельных нишах практически нет конкуренции.
Легкая промышленность никогда не отличалась высокой доходностью, и рентабельность среднего по размеру предприятия в этой отрасли по-прежнему колеблется в пределах 10%. В таких условиях шить простенькую и дешевую униформу очень выгодно только в больших объемах, которых у мелких и средних мастерских по определению нет. Однако можно производить малотиражный эксклюзив и продавать его по цене, которая будет на порядок выше среднерыночной. Конкурентным преимуществом в этом случае следует считать внимание к каждому заказчику и творческий подход к созданию моделей. Например, крупный производитель не станет вручную вышивать пуговицы к китайским костюмам: усилия, затраченные на обучение персонала этой непростой технологии, себя не окупят.
"Если цена товара для клиента существенно выше, чем в среднем по швейной отрасли, то и он, и мы должны быть уверены, что это обоснованная сделка",– говорят предприниматели.
В дипломной работе на тему «Бизнес-план» предлагается исследование теоретических методик и практическая разработка бизнес-плана организации малого производственного предприятия по пошиву профессиональной одежды, в частности медицинских халатов.
Выбор темы обусловлен ее актуальностью, которая обусловлена, прежде всего, тем, что деятельность любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет, следует планировать.
Бизнес-план же - планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной компании намерен использовать эти возможности.
Цель работы: изучение теории и практики составления бизнес-плана - соединение вместе результатов анализа, идеи, случайных мыслей и ясного представления о желаемом положении дел, основанное на расчетах.
Для достижения цели в работе представляется целесообразным решить следующие задачи:
1. Изучить предлагаемые теоретические методики составления бизнес-планов.
2. ............