Министерство образования Российской Федерации
Содержание
Введение..................................................................................................... 3
Глава I. Краткая характеристика предприятия....................................... 5
Глава II. Рынок и конкуренция............................................................... 11
2.1. Характеристика продукта и технологии......................................... 11
2.2. Отрасль и перспективы ее развития................................................. 13
2.3. Характеристика рынка..................................................................... 16
2.4. Конкуренция..................................................................................... 17
Глава III. План маркетинга..................................................................... 20
3.1. Стратегия маркетинга....................................................................... 20
3.2. Стратегия проникновения на рынок................................................ 21
3.3. Стратегия роста................................................................................ 21
3.4. Каналы распределения..................................................................... 22
3.5. Коммуникации.................................................................................. 23
3.6. Продукция предприятия и ее жизненный цикл............................... 24
Глава IV. Анализ производственно-хозяйственной деятельности........ 25
4.1. Анализ организационно-технического уровня............................... 25
4.2. Анализ производственного плана.................................................... 25
4.3. Анализ финансового состояния предприятия................................. 29
Глава V. Экономико-математическая модель........................................ 32
Глава VI. План повышения экономической эффективности производства 35
Глава VII. План производства................................................................ 40
Глава VIII. Оценка рисков и страхование.............................................. 42
Глава IX. Финансовый план.................................................................... 44
9.1. Финансирование проекта................................................................. 44
9.2. План денежных потоков для финансового планирования.............. 44
9.3. Расчет показателей эффективности проекта.................................... 47
Заключение.............................................................................................. 48
Список литературы................................................................................. 49
Введение
Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях. В связи с этим, бизнес-план опирается на:
· конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
· всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
· изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Цель данной курсовой работы – технико-экономическое обоснование эффективности проекта организации на Белгородском заводе ЖБК-1 производства плит пустотного настила стендовым способом, на приобретенном современном оборудовании с привлечением заемных средств.
На данный момент завод ЖБК-1 способен выпускать продукцию аналогичного назначения. Однако крайне устаревшая технология производства приводит, с одной стороны, к высокому уровню цен, а с другой – к низкому уровню качества выпускаемой пустотки. В итоге, товар неконкурентоспособен, что усугубляется высоким уровнем предложения аналогичной продукции на местном рынке. ............