Факультет: экономический
Кафедра: экономики и менеджмента кино и телевидения
Курсовая работа
По курсу «Бизнес-планирование»
На тему: Бизнес-план «ОАО X&Co»
Москва, 2010 г.
Содержание
1 Карточка компании
2 Описание предприятия
3 Стратегия маркетинга
3.1 Основная идея проекта (обзор продукции)
3.2 Анализ потребителей и сегментации рынка
3.3 Анализ конкурентов и определение конкурентной политики
3.4 Выбор связи «продукт – рынок»
3.5 Определение маркетингового комплекса
4 План производства
4.1 Бюджет производства
4.2 Анализ местоположения
4.3 Организационная структура и управление предприятием
4.4 Планирование трудовых ресурсов
5 Юридический план
6 Финансовый план
7 Программа инвестирования
8 Охрана окружающей среды
9 Оценка риска и страхования
10 Показатели эффективности проекта
Литература
1 Карточка компании
ОАО «X&Со»;
код предприятия по ЕДРПОУ - 00274443;
код по СПОДУ - 05742;
код территории по СПАТО - 1185910037;
юридический адрес:
14000, г. Омск, ул. Борисенка, 41 - А;
Форма собственности – коллективная;
код отрасли по ЗКГНГ – 18114.
Уставной капитал - 460,2 тыс. руб.
Основные виды деятельности - производственная, торговая.
Платежные реквизиты:
р/с 26003301830192,
МФО 353456,
код 00382295 «Сбербанк»
индивидуальный код 003822925261.
2 Описание предприятия
ОАО «X&Со» осуществляет торгово-производственную деятельность, относится к отрасли пищевой промышленности.
Предприятие производит кондитерские изделия, относящиеся к товарам народного потребления, занимает значимое место среди производителей указанной продукции.
Важно то, что предприятие единственное в своем регионе (области) производит для население изделия первой необходимости: конфеты, карамель, вафельные изделия, печенье. Указанные изделия поставляются красочно художественно оформленными в художественных коробках, единичной расфасовки, в завертке.
Реализация продукции в пределах области составляет до 45%. Отсюда выплывает, что предприятие является весомым плательщиком местных налогов.
Объем продаж в пределах России достигает 50% от общего объема. Несмотря на существующие сложности, возникающие в связи с растущей конкуренцией со стороны крупных концернов, коллектив предприятия нацелен на наращивание объемов производства, расширение рынков сбыта за счет повышения конкурентоспособности изделий.
Объем производства продукции на предприятии достигает 3000т.
В 2009 году объем выручки от реализации всей продукции составил 9114 тыс. руб. По сравнению с 2008г. рост составил 104,4% (объем выручки от реализации в 2008г. равен 8733 тыс. руб.).
В 2010 году планируется обеспечить прирост продукции на 5,6%, довести объем производства до 2300т., получить чистой прибыли около 400 тыс. руб.
Для обеспечения роста производства: закупки сырья, обновления ассортимента продукции, повышения ее качества и конкурентоспособности необходимы дополнительные средства.
Предприятие основано в 1998г. С годами предприятие строилось, расширялось, реконструировалось с целью наращивания производственных мощностей и улучшения качества производимой продукции.
Предприятие занимает территорию площадью 2300м2. ............