MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Бизнес-план торгового предприятия и организация его разработки

Название:Бизнес-план торгового предприятия и организация его разработки
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(149 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………..…..2 ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС  ПЛАНИРОВАНИЯ...……………………...5 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана……………..…..…6 1.2. Фин

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………..…..2

ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС  ПЛАНИРОВАНИЯ...……………………...5

1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана……………..…..…6

1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана……………………………9

1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия……………..11

1.4. Маркетинговая стратегия………………………………………….......25  

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ООО «РУБИН-ПЛЮС»…………………………………………………….....42

    2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной                         

           деятельности………………………………………………..………..…42

    2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс»……………46

    2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота………………52

    2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота

           и увеличение его объема…………………………………………….…58

  ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»

НА 2003 г. …….…………………………………………………………….….61

3.1 . Характеристика магазина………….…………………………………...61

3.2. Описание товаров и услуг……………………………………………...61

3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции……………………….....62

3.4. Стратегия маркетинга……………………………………………….….64

3.5. Плановый объем продаж ..………………………………………….….66

3.6. Организационный план ………………………………………………...72

3.7. Финансовый план …………………………………………………….…75

 Заключение…………………………………………………………...….……79 

  Список использованной литературы……………………………………....81

  Приложение…………………………………………………...………….……84

                                           Введение.

Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.

На вопрос, согласны ли предприниматели с тем, что написание бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия, были получены ответы, в которых отражено отсутствие единства мнения по поводу роли бизнес-плана в решении проблемы доходности предприятия. Тем неменее 44% предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия. 22% руководителей имеют несформированную до конца позицию о возможностях бизнес-плана. Обращает внимание на себя факт, что 21% предпринимателей вообще затруднились оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия. Это свидетельствует о том, что в данной группе не сложилось представление о значимости и возможностях бизнес планирования.

                                                                         Диаграмма 1.

71,6% опрошенных предпринимателей ответили, что у них нет письменно оформленного бизнес-плана.

28,4 % имеют бизнес-план.

Приведенные данные о наличии бизнес-плана мало отличаются для продовольственных и непродовольственных магазинов.

Зафиксировано различие мнений о бизнес–плане как инструменте повышения доходности предприятия в группах предпринимателей имеющих и не имеющих бизнес-план. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru