MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Бренд как религия

Название:Бренд как религия
Просмотров:96
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Философская идея того, что сознание современного человека в наш «атеистический» век остается предельно мифологизированным и, в какой-то мере, религиозным уже давно стала общим местом.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Бренд как религия Зайкина Виктория Современная мифология
    Философская идея того, что сознание современного человека в наш "атеистический" век остается предельно мифологизированным и, в какой-то мере, религиозным уже давно стала общим местом. Однако если спросить у обывателя, что такое "современная мифология", он в лучшем случае ответит "рассказы об НЛО". В действительности мифами и околорелигиозными представлениями заполнена большая часть постоянно расширяющегося информационного пространства вокруг нас. Подавляющая часть мифов, наводняющих наше сознание, принадлежит самой главной сфере жизнедеятельности современного человека - потреблению товаров и услуг. Еще Платон выделил две основные функции мифа:
    • "... служить суррогатной заменой разумного основания для некоторого суждения или поступка, - в тех случаях, когда истинное основание мнения или поступка недоступно в силу своей сложности" и
    • "способствовать тому, чтобы живущие совместно люди всю свою жизнь придерживались как можно более одинаковых взглядов относительно некоторых важных предметов"
    Реклама как важнейший источник порождения мифологем современного общества выполняет обе эти функции. Типичный пример прочно внедрившегося в сознание рекламного мифа - "продукты без сахара более полезны, чем те, которые содержат сахар". В составе всех "sugar free" продуктов с низкой калорийностью указан синтетический подсластитель аспартам, который отнюдь нельзя назвать полезным. Продукты, содержащие аспартам, даже рекомендуют исключать из рациона беременных женщин.
    Другой характерный миф - "женщинам не подходят мужские станки для бритья, потому что их кожа более нежная". Но ведь кожа на лице, пусть даже мужская, в любом случае нуждается в гораздо более деликатном обращении, чем кожа на ногах, и поверхность лица значительно более рельефная, чем поверхность ноги. Отсюда вывод, что традиционные "мужские" станки гораздо лучше бреют, чем относительно недавно введенные в моду женские.
    Это частные примеры того, как умело созданные рекламные мифы способны пудрить мозги даже вполне здравомыслящим, образованным людям, которые считают свое сознание преимущественно научно-рационалистическим, даже философским и отнюдь не мифологизированным. На самом деле рекламная мифология воздействует на сознание любого индивида значительно глубже. Но это тема для целого научного исследования. Что такое бренд. Зонтичный бренд "Свобода"
    Что такое бренд? Не углубляясь в расшифровку дихотомии "бренд - торговая марка", скажем лишь, что бренд - это то, чем становится торговая марка, когда у нее появляется "душа". В обществе массового потребления, где рядовая личность формирует свое identity исключительно через поглощение определенных товаров и услуг, правят бренды. Главное средство воздействия брендов (зубных паст, мобильных телефонов, поп-звезд, голливудских актеров, политиков и т. п.) на людей - это средства массовой информации, в особенности телевидение. Бренды внушают потребителям не только необходимость каких-то покупок, но и самые различные поведенческие стереотипы.
    Если я обедаю в заведении с гордым названием "Нью-Йорк Пицца", то не просто принимаю пищу. Я приобщаюсь к вожделенному американскому образу жизни. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:183
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Комплексное формирование среды выставочного павильона "Современного дизайна"
Просмотров:264
Описание: Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский институт управления и экономики     КУРСОВАЯ РАБОТА   По дисциплине: Комплексное формирование

Название:Подростковая преступность как проблема современного общества
Просмотров:76
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПОДРОСТКОВАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 1.1  Проблема подростковой преступности в современной России 1.2  Психологические особенности подростков, соверш

Название:Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
Просмотров:82
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Менеджмент на автомобильном транспорте наименование ка

Название:Эффективность технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
Просмотров:82
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru