Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра Налогового дела, бухгалтерского учета и аудита
Специальность 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
ОТЧЕТ
о производственной практике
Выполнен по материалам ООО «Страховая компания»
Самара 2009
Содержание
1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания»
2. Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Страховая компания»
2.1. Учет основных средств
2.2. Учет нематериальных активов
2.3. Учет страховых операций
2.4. Учет капитала
2.5. Учет страховых резервов
2.6. Учет расчетов по кредитам и займам
2.7 Бухгалтерский управленческий учет в ООО «Страховая компания»
3. Анализ налогового учета ООО «Страховая компания»
4. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Страховая компания»
Список использованной литературы
1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Страховая компания»
Самарская «Страховая компания» работает на страховом рынке с 1993 года. Основными видами деятельности являются добровольное имущественное страхование: страхование средств наземного и водного транспорта, страхование грузов, страхование ответственности и др. Кроме активного продвижения стандартных страховых программ заключаются договоры и с уникальными условиями, ориентированными на пожелания клиентов.
Кроме Самары представительства ООО «Страховая компания» есть в нескольких городах России.
Уставный капитал ООО «Страховая компания» составляет 75 млн. руб.
Свою деятельность «Страховая компания» осуществляет на основании лицензии, выданной Федеральной службой страхового надзора.
Высшим органом управления деятельностью страховой компании является собрание участников ООО «Страховая компания» (Схема 1). Компетенция общего собрания участников определяется Уставом страховой компании и ФЗ от 08.02.98г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственности».
К компетенции собрания участников ООО «Страховая компания» относятся:
1) изменение устава, в том числе изменение размера уставного капитала страховой компании;
2) внесение изменений в учредительный договор;
3) утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
4) принятие решения о распределении чистой прибыли между участниками общества;
5) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);
6) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;
7) избрание единоличного исполнительного органа общества (директора) и досрочное прекращение его полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю, утверждение такого управляющего и условий договора с ним и др.
Директор ООО «Страховая компания» утверждает правила страхования, страховые тарифы, типовые договоры страхования и устанавливает порядок их составления, утверждает другие документы, необходимые для обеспечения деятельности компании. ............