MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Был ли у Вас кризис и сколько раз?

Название:Был ли у Вас кризис и сколько раз?
Просмотров:84
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Кризисная ситуация часто является удобной возможностью для недоброжелателей напомнить широкой общественности о прошлых ошибках и неудачах компании. Такой подход – один из самых действенных для нанесения ущерба.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Был ли у Вас кризис и сколько раз? Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
    Чем богаче кризисная история компании, тем больше ее влияние на выбор руководством компании антикризисных стратегий в будущем.
    Кризисная ситуация часто является удобной возможностью для недоброжелателей напомнить широкой общественности о прошлых ошибках и неудачах компании. Такой подход - один из самых действенных для нанесения ущерба тщательно выстраиваемому имиджу компании, поскольку отрицать факт прошлых кризисов компания не может, а напоминание публике о них неизбежно вынудит ее сомневаться в стабильности работы компании и качестве ее продукции и услуг. И если компании действительно "есть что вспомнить", то все дальнейшие стратегии работы с кризисами должны базироваться на успехах или неудачах ее предыдущих антикризисных действий.
    Работа компании невозможна без кризисных ситуаций, и наличие у компании определенной кризисной истории может играть как во вред, так и во благо ее репутации. Разница состоит в том, как компания ранее преподносила публике результаты своих антикризисных действий. Фактически, отношение публики к компании после кризиса и кредит ее доверия к компании во время последующих кризисных ситуаций во многом зависит от того, с чем ассоциируется у публики история кризисов компании - с проблемами или с тем, как компания их успешно решала.
    Оценивая подверженность компании кризисам и ее возможности работы в кризисных ситуациях, любая заинтересованная сторона, в первую очередь, задается тремя вопросами:
    1. Постоянно ли возникают кризисные ситуации? - то есть, как часто компания оказывается в сходных по природе кризисах. (Стабильность)
    2. Может ли компания контролировать развитие кризисной ситуации? (Внутренний контроль)
    3. Имеют ли внешние силы контроль над развитием кризисной ситуации? (Внешний контроль)
    Кризисная история компании, для которой характерны высокие стабильность и внешний контроль, а также - низкий уровень внешнего контроля, вряд ли будет истолкована публикой в пользу компании и отразится на ее репутации негативно. Просто, в глазах публики ответственность за кризис будет лежать в основном на компании, а повторяемость кризисной ситуации будет лишь свидетельствовать о том, что выводов из прошлых ошибок компания не делает. В то же время, кризисные ситуации с низкими факторами стабильности и внутреннего контроля и высоким уровнем внешнего контроля, при грамотной антикризисной работе, как правило, не будут иметь долгосрочного негативного эффекта на репутацию компании, поскольку публикой подобные кризисы воспринимаются как несчастные случаи, а репутация компании в такой ситуации будет зависеть от грамотной работы ее команды со СМИ и пострадавшими.
    Например, хрестоматийная ситуация 1986 года с цианидом, подсыпанным неизвестными в бутылочки с медикаментом Tylenol компании Johnson&Johnson, в данном случае интересна тем, что столь успешным выходом из кризиса компания во многом была обязана двум факторам. Прежде всего, случай в 1986 году был не первым кризисом, связанным с нанесением вреда продукции компании извне. В 1982 году точно такая же ситуация привела к смерти семи человек вследствие отравления и падению капитализации компании на $1 мрд. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:США до мирового кризиса и после
Просмотров:143
Описание: Экономика США 21 века. До мирового кризиса   Несмотря на общий для всех рыночных экономик механизм функционирования, основанный на доминировании частной собственности, соотношении спроса и предложения и де

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:140
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:93
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:166
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Основные аспекты экологического кризиса
Просмотров:128
Описание: Основные аспекты экологического кризиса   Содержание Введение Глава 1. Экологический кризис, основные проявления Глава 2. Аспекты экологического кризиса Глава 3. Пути развития цивилизации 3.3 Ноос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru