MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама

40 41 42 43 44 45 46 47 48


Название:О собственниках и менеджерах…
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Выражение «собственник предприятия» до сих пор режет слух всем, кто окончил среднюю школу до 1991 года. Настороженное отношение к «хозяевам» свойственно не только рядовым рабочим или активистам профсоюза, но, к сожалению, и многим топ-менеджерам.

Название:Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Конкуренция между производителями потребительской продукции все больше и больше растет, выходя на уровень не продуктов, а брэндов. Бренд – понятие нематериальное, и от производителей требуется при формировании бренда создать свой круг ассоциаций.

Название:От образа к имиджу: психосемантический брэндинг
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Как известно, слово "имидж" является английским эквивалентом русского слова "образ". Имиджем я называю впечатление, которое конструируется целенаправленно и сознательно, а образом - то, которое формируется спонтанно.

Название:Совместный брэндинг
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Термин "совместный брэндинг" появился в словаре бизнеса относительно недавно. Он используется по отношению к широкому спектру маркетинговой деятельности, в которой участвует два или больше брэндов. Но что именно является совместным брэндингом?

Название:Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(106 KB)
Описание:Сложности, возникающие с оценкой экономической эффективность маркетинга в целом, а рекламы и продвижения товаров - в особенности, общеизвестны. Выход из кризиса стали связывать с концепцией стоимости брэнда.

Название:Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Как правило, под брэндом понимается последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми.

Название:Брэнд как основа маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя.

Название:Сильные брэнды строят обычные потребители
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание:Тема брэндинга — сегодня одна из самых востребованных. Это не мода и даже не желание выделиться, это конкуренция. Тот, кто не понял, — опоздал. Тот, кто не хочет понять, пусть продолжает бороться за снижение издержек и вести большие ценовые маневры.

Название:Торговые марки консалтинговых компаний
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Создание марки – это очень дорогой и длительный процесс, но без него долгосрочные шансы на успех любой консалтинговой компании близки к нулю.

Название:Бренд-менеджмент
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Значение торговой марки, или бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.

Название:Архитектура брэндов компании
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:Что же такое архитектура брендов, и чем она отличается от таких общепринятых понятий как “портфельная стратегия” и “марочная стратегия”?

Название:История компании Kellogg
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Предлагаемая Вашему вниманию история компании Kellogg – прекрасный пример того, как можно достичь успеха, поставив во главу угла то, что действительно важно: рентабельность продаж и объем прибыли.

Название:О Спорт! Ты - ... PR?
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Прежде чем говорить о PR спорта, нужно заметить, что эта статья не о том, как организации, которые не являются спортивными, и публичные персоны, не являющиеся спортсменами, используют спорт в качестве одного из инструментов в своей PR-политике.

Название:Кто или что должно рекламировать продукт или услугу, чтобы рекламу увидели и поняли?
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Так уж распорядилась природа - человек мыслит ассоциативно. И, соответственно, для того, чтобы гарантированно привлечь внимание именно целевой аудитории, изображение должно представлять либо конкретный предмет рекламы, либо определенного покупателя.

Название:Как придумать яркую "фишку", чтобы раскрутить свою компанию?
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Рекламные технологии. ОРТ – это не телекомпания. Слоган – лозунг компании.

Название:NetPromoter: новые возможности профессиональной интернет-статистики
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(416 KB)
Описание:О возможностях Интернет-статистики не слышал разве что глухой и не читал разве что слепой. Ей посвящают статьи, о ней судачат на форумах и чатах. И этот феномен глобальной заинтересованности легко объясним.

Название:7 мифов о маркетинговых исследованиях
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?

Название:Как заставить говорить о вашей компании
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Мечта любого производителя – добиться такой популярности, чтобы о его продукте потребители говорили буквально на каждом углу. Достичь эффекта сарафанного радио трудно, но можно.

Название:"Азбука": книги "для своих"
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:В иерархии зон внимания брэнд занимает ведущее место. Маркетинговые решения, которые мы принимаем, делаются всегда "с оглядкой" на брэнд.

Название:Маркетинг - это устройство для роста
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Сегодня у всех маркетологов одна концепция - как достичь роста компании. То есть маркетинг уходит в область стратегического менеджмента


40 41 42 43 44 45 46 47 48
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru