MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Четыре «с» интернет-сайта

Название:Четыре «с» интернет-сайта
Просмотров:86
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Ключевым моментом является понятие «Четырех C» - Content (содержание), Community (постоянная аудитория), Communication (связь) и Commerce (коммерция).

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Четыре "с" интернет-сайта
    Я всегда придерживался мнения, что предшественниками сегодняшнего директ-маркетинга были коммивояжеры. Парень из компании "Электро Люкс" звонил в дверь, а потом предлагал "бесплатно" и ни к чему не обязывая пропылесосить ковер потенциального покупателя. Попав внутрь, он начинал пылесосить, одновременно расхваливая свой товар. Он знал, что чем дольше он не уйдет, тем выше его шансы продать свой товар.
    То же верно и для Интернета, разница только в том, что "домом" является веб-сайт, а пылесос трансформировался в разнообразие он-лайновых инструментов и технических приемов, призванных удерживать посетителей на сайте как можно дольше. И ключевым моментом здесь является понятие "Четырех C" - Content (содержание), Community (постоянная аудитория), Communication (связь) и Commerce (коммерция). Давайте рассмотрим их отдельно. СОДЕРЖАНИЕ (CONTENT)
    "Контент- это король!" - гласит боевой клич активных пользователей Интернета с тех самых пор, как в 1993 году был создан Mosaic, первый Интернет-браузер, положивший начало использованию графических возможностей в Интернете. Последние несколько лет на потребительских сайтах настоящий бум переживало размещение игр, викторин, фильмов, ТВ-программ, аукционов, возможностей скачивания программного обеспечения, а также бесплатных он-лайновых утилит, таких как календари и записные книжки. И все это с целью завлечь людей на сайт и удерживать их там как можно дольше, а еще сделать так, чтобы они вернулись снова.
    Иногда размещение новостей и утилит может работать и на сайтах b2b, но Вам наверняка хочется помещать информацию, более тесно связанную с товарами или услугами, которые Вы предлагаете. Действительно, принцип привлечения откликов потенциальных клиентов (предложение ценной информации бесплатно) особенно хорошо оправдал себя на сайтах b2b.
    Начиная с раздела часто задаваемых вопросов о продукте, ваш веб-сайт должен быть надежным центром информации не только о ваших продуктах, но и об отрасли в целом. Отраслевые новости, собранные из специализированных изданий, могут сделать ваш сайт основным источником информации для ваших потенциальных клиентов. Набор ссылок на родственные сайты способен сделать ваш сайт "мини-порталом" - местом, где посетители могут связаться с другими важными для них сайтами. Правда, возникает опасность, что часть ваших посетителей уйдет на другой сайт, но возросшая посещаемость оправдывает этот риск, и, кроме того, существует множество программных приемов вернуть их обратно.
    Официальные документы, специальные отчеты, статьи лидеров отрасли, он-лайновые опросы, интервью с покупателями - все, что делает Интернет-ресурсы ценными для покупателей и потенциальных клиентов, - и есть подходящее содержание для вашего сайта.
    Всем известно, что веб-материалы должны быть короткими, и быстрочитаемыми. Основное правило - писать для сайта ровно половину того, что Вы написали бы для бумажной копии. Страницы не должны превосходить размера экрана компьютера и не уходить в глубину; они должны содержать частые подзаголовки/гипертекстовые ссылки, которые разбивали бы текст на более мелкие части. Лучше размещать короткое введение или резюме статьи со ссылкой на полную версию, чтобы дать посетителям возможность самим решать: потратить ли время на то, чтобы прочитать статью в режиме он-лайн или скачать полный текст к себе на компьютер. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:76
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:175
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
Просмотров:73
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Менеджмент на автомобильном транспорте наименование ка

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:53
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:79
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru