MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Что такое DirectX?

Название:Что такое DirectX?
Просмотров:109
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:DirectX представляет собой набор технологий и инструментов, которые позволяют создавать разработчику игры и мультимедиа приложения с неслыханным во времена MS-DOS качеством графики и звука.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Что такое DirectX?
    Antiloop, Уголок DirectX.
    Эта статья предназначена для тех, кто хотел бы изучить основы программирования DirectX на Visual Basic, но знает только, что DirectX - это какая-то ускорительная фича, а в чем здесь собственно суть представляет себе не очень.
    DirectX представляет собой набор технологий и инструментов, которые позволяют создавать разработчику игры и мультимедиа приложения с неслыханным во времена MS-DOS качеством графики и звука. Кроме этого, DirectX служит для обработки клавиатуры, мыши, джойстика, а также для сетевого сообщения.
    DirectX подразделяется на несколько частей, каждая из которых отвечает за что-то свое:
    DirectDraw - служит для ускорения отображения и обработки двумерной графики
    Direct3D - для ускорения трехмерной графики
    DirectSound - работает со звуком - микширование и 3D звук
    DirectInput - для обработки клавиатуры, мыши, джойстика и так далее
    DirectPlay - служит в основном для сетевой игры
    Эти разделы освещаются здесь, в Уголке. Кроме этого существуют и другие разделы:
    DirectAnimation - для создания анимационных эффектов в WEB-стриницах
    DirectShow - для применения мультимедиа в WEB
    DirectMusic - новый раздел. Служит для применения музыки в играх
    И это еще не все.
    DirectX разрабатывался специально, чтобы превратить платформу Windows как в основную для разработки игр. До этого разработчики использовали только MS-DOS и лишь совсем незначительная часть игр делалась для Windows 3.xx Одной из более ранних попыток Microsoft был выпуск WinG, который позволял разработчикам не писать бесконечные поддержки для различных типов аудио-видеоадаптеров, однако появление DirectX полностью изменило дело в пользу Windows. Теперь, разработчики могли почти не отвлекаться на подержки различных карт, потому что если у карты была поддержка DirectX, то несовместимость больше не была проблемой.
    К слову сказать, Direct3D был попыткой Microsoft как всегда все подгрести под себя. В их стратегии стояло создать универсальный интерфейс для программрования ускорителей трехмерной графики, однако среди преимуществ Direct3D было и много недостатков, поэтому не все производители трехмерных игр используют D3D, предпочитая или интерфейс OpenGL производства Silicon Graphics или пишут игры под Glide интерфейс, который поддерживается только видеокартами на чипсете 3DFX. Так, в знаменитом Quake используется OpenGL, а в первых частях Tomb Raider - DosGlide.
    DirectX - это интефейс довольно низкого уровня. С помощью своих API он предоставляет программисту прямой доступ к памяти адаптеров, где программист может создавать изображение, хранить графические образы, звуки и т. д. За счет непосредственной работы с памятью достигается ускорение, то есть теоретически частота, с которой программист сможет заставить прорисоваваться экран будет зависеть только от частоты, поддерживаемой монитором. Реально же, человек уже слабо воспринимает различия в частоте обновления, если она более 33 FPS (Frame Per Second - кадров в секунду), поэтому будет очень хорошо, если Вы сможете подвести Вашу частоту к этой.
    Современные графические адаптеры позволяют доводить FPS двумерной графики до всех разумных пределов, поэтому все задержки с ее отображением от того, что компьютер не успел подготовить новое изображение, а это уже зависит от чатоты процессора и объема оперативной памяти. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Графики нагрузки различных типов потреблений электроэнергии и энергосистемы в целом, их обеспечение и регулирование
Просмотров:256
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования "Полоцкий государственный университет" кафедра ХТТиУМ Контрольная работа по курсу "Энергосбережение и энергети

Название:Определение ускорения тележки, входящей в механическую систему
Просмотров:143
Описание: Лабораторная работа №6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ, ВХОДЯЩЕЙ В МЕХАНИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ Цель работы - определить ускорение поступательного движения тела при применении .общего уравнения динамики. Описан

Название:Пути ускорения развития малого бизнеса в Республике Беларусь
Просмотров:141
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «ПУТИ УСКОРЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ»

Название:Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств
Просмотров:124
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СОЛИГОРСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету: «Экономика предприятия» На тему: “Пу

Название:Связь автоускорения при радикальной полимеризации метилметакрилата в массе со структурными изменениями полимеризующейся системы
Просмотров:197
Описание: Связь автоускорения при радикальной полимеризации метилметакрилата в массе со структурными изменениями полимеризующейся системы Известно, что радикальная полимеризация в массе многих мономеров, в том числ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru