MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Cравнительная характеристика современных методик преподавания английского языка

Название:Cравнительная характеристика современных методик преподавания английского языка
Просмотров:64
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: В настоящее время, когда происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются содержание и методы обучения, целесообразно вернуться к рассмотрению истории методики преподавания

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание Введение 1. Современные методики преподавания английского языка 1.1. коммуникативная методика 1.2. проектная методика 1.3. интенсивная методика 1.4. деятельностная методика 1.5. дистанционная методика 2. Методические принципы современных методик обучения английскому языку. 2.1. коммуникативная методика 2.2. проектная методика 2.3. интенсивная методика 2.4. деятельностная методика 2.5. дистанционная методика 3. Сравнительная характеристика современных методик обучения английскому языку 3.1. отличительные черты методик 3.1.1. коммуникативная методика 3.1.2. проектная методика 3.1.3. интенсивная методика 3.1.4. деятельностная методика 3.1.5. дистанционная методика 3.2. сходные черты методик 3.3. положительные и отрицательные стороны методик Заключение Введение В настоящее время, когда происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются содержание и методы обучения, целесообразно вернуться к рассмотрению истории методики преподавания иностранных языков и основных тенденций её развития. Сейчас никто не сомневается в том, что методика обучения иностранным языкам представляет собой науку. Самое первое определение методики было дано Е.М.Рытом в 1930 году, который писал: "методика преподавания иностранных языков представляет собой практическое приложение сравнительного языкознания". Аналогичной позиции придерживался и А.В.Щерба. Возникновение взгляда на методику, как на прикладную лингвистику, было обусловлено тем, что в методике 30-х годов ещё недостаточно определилась специфика иностранного языка как учебного предмета, и не было разработанной системы методов исследования, без чего не может быть подлинной науки. Другое направление в определении методики, как науки, связано с именем Б.В.Беляева, который полагал, что методика есть ни что иное, как прикладная психология. Однако ряд проблем методики, в частности, отбор материала, особенности использования приемов и способов работы в зависимости от аудитории, не может быть решен с опорой только на психологию. Поэтому это определение методики не получило распространения. В конце 30-х - начале 40-х годов начинает оформлятся еще одно направление - определение методики, как педагогической науки. У педагогики и методики имеется один объект изучения - процессы обучения, воспитания, цели и задачи обучения, воспитание и содержание предметов. Едиными являются и методы исследований, поэтому определение методики как педагогической науки было шагом вперед к ее оформлению в самостоятельную науку. Направление в определении методики как науки зародилось в конце 40-х годов. Методика признается наукой, имеющей свои закономерности и свои методы исследования. Наиболее полное определение методики гласит: "Методика обучения - наука, исследующая цели и содержание, закономерности, средства, приемы, методы и системы обучения, а также изучающая процессы учения и воспитания на материале иностранного языка". В начале XX-го века стояла также еще одна проблема. Это была проблема метода. Это было вполне закономерно, так как после Октябрьской революции 1917 года "новая" школа требовала применения новых методов. В это время пропагандировался прямой (натуральный) метод. Считалось, что этот метод основан на правильном принципе - ассоциировании иностранных слов с самими предметами. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
Просмотров:82
Описание: Введение   Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интересов к учебным занятиям, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьны

Название:Методика преподавания пленэра
Просмотров:115
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Факультет изобразительного искусства и дизайна Специальность 050602 «Изобразительное искусство

Название:Нормативы ликвидности банка, методика их исчисления и анализ (на примере филиала № 616 ОАО АСБ "Беларусбанк")
Просмотров:141
Описание: Министерство образования республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет Кафедра бухгалтерского учета, контроля и финансов Дипломная работа на тему: Норм

Название:Методика використання творів живопису як засобу естетичного виховання школярів на уроках образотворчого мистецтва
Просмотров:120
Описание: ЗМІСТ Вступ Розділ І. Естетичне виховання молодших школярів як психолого-педагогічна проблема 1.1 Поняття та педагогічний зміст естетичного виховання 1.2 Педагогічні умови реалізації завдань естетичног

Название:Дыхательные методики на уроках физической культуры
Просмотров:130
Описание: Дыхательные методики на уроках физической культуры   Аннотация   В реферативной форме рассматриваются методики дыхательной гимнастики на уроках физической культуры. О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru