MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Политология -> Демократия и свобода выбора

Название:Демократия и свобода выбора
Просмотров:105
Раздел:Политология
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА ВЫБОРА   2009 Начнём с того, что сегодня только самые глупые, наивные и примитивные люди верят в свободу выбора

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ:

ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА ВЫБОРА

 

2009


Начнём с того, что сегодня только самые глупые, наивные и примитивные люди верят в свободу выбора при демократии. Как был в результате разнообразия - выбор товара или чего-то другого, так он остался. Вот только настоящей свободы выбора стало намного меньше, так как перед самим фактом выбора на человека оказано психическое и психологическое воздействие, и человек подходит сегодня к моменту выбора уже с зомбированным мозгом, с устойчивой психической внушённой установкой извне.

Джордж Сорос: «Реклама, маркетинг, даже упаковка нацелены скорее на формирование предпочтений потребителя, чем, как утверждает теория невмешательства, на их удовлетворение». То есть, даже по убеждению акул капитализма и демократии существует постоянное и беспардонное вмешательство в акт выбора, ограничивающее по максимуму свободу человека.

«Лишь с недавнего времени упаковка, ярлык и фирменная марка стали важны как для товаров, так и для людей. Проповедь труда утрачивает силу, первостепенной становится проповедь продажи» - верно указывает на ещё одну негативную сторону этого явления Эрих Фромм. Да, казалось бы, что плохого в искусстве продажи? Само искусство продажи прибавляет ещё что-то к стоимости товара - не изменяя по сути в лучшую сторону качества, свойства самого товара. Один и тот же продукт в одних и тех же руках имеет разную стоимость. Этот парадокс объясняется таким аспектом искусства торговли - как приемом психического и психологического воздействия на мозг потенциального покупателя под названием «реклама». Ведь реклама ничего не прибавляет реально к продукту, не меняет и не улучшает его качества. Она просто создаёт иллюзию, замалчивая недостатки, выпячивает некоторые плюсы, иногда очень редкие. Эта иллюзия всё-таки реальна и материальна, потому что она воздействует на мозг и определяет его решение. Все визуальные звуковые эффекты рекламы нацелены на внушение определённой мысли потенциальному клиенту. С этой целью и созданы специальные научные технологии зомбирования, внушения, втюхивания в мозг товаров, президентов, нужных истин и другой информации.

В начале 20-го наш прекрасный философ Владимир Шмаков говорил: «Давно известно, что разумной логики в колебаниях цен сравнительно мало... Царствующие здесь приливы и отливы, ажиотаж и паника создаются и проявляются настроениями, интенсивностью экономических торгового и спекулятивного устремлений». А прекрасный психоаналитик Эрих Фромм убеждал, что рынок не способствует развитию ума - «Мышление, так же как чувствование, определяется рыночной ориентацией. Мышление берёт на себя функцию быстро схватывать ситуацию, чтобы иметь возможность успешно ею манипулировать. При широком и эффективном образовании это ведёт к высокому уровню сообразительности, но не разума. Для манипуляции необходимо знать лишь поверхностные свойства вещей, верхи. Истина, добываемая проникновением в сущность явления, становится вышедшим из употребления понятием...». Вернее она является достоянием немногих - манипулирующих жизнью на этой планете (?). Но уже к концу 20-го столетия научились управлять настроениями, манипулировать мозгами и рынок стал не хаотичный и непредсказуемый, а очень даже управляемый - то есть свобода на рынке пропала. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:98
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Общественный строй и политическая карта Азии на рубеже нового времени
Просмотров:91
Описание: ТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АЗИИ И АФРИКИ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ План 1.  Особенности развития стран Азии и Африки в новое время 2. Первые колониальные за

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:79
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:140
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:80
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru