MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Демократизация логотипов

Название:Демократизация логотипов
Просмотров:220
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Знак корпоративной индивидуальности. Модные тренды. Дизайнер — художник на скорую руку.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Демократизация логотипов Алексей Шишков
    Ребрендинг и рестайлинг в последние годы стали обыденными понятиями среди российских маркетологов. Чуть ли не в одночасье сотни логотипов из привычных и хороших превратились в плохие, потребовали срочной переработки. Необходимость изменения логотипов обусловлена процессами демократизации брендов, развитием полиграфических технологий, а также ростом бизнеса российских компаний. Знак корпоративной индивидуальности
    Логотип является центральным элементом фирменного стиля компании, все остальные компоненты, с помощью которых бренд коммуницирует с потребителем - графика в торговом зале или типографические шрифты в рекламе, - как правило, подбираются после создания логотипа. Первое, что видит покупатель, заходящий в магазин или выбирающий товары на полке, - их название. Не случайно специалисты называют логотип сердцем корпоративной индивидуальности, а американский дизайнер Мильтон Глэйсер образно назвал логотип "воротами к бренду". С помощью логотипа происходит самая короткая коммуникация потребителей с брендом, длящаяся доли секунды. Поэтому основными требованиями к логотипу являются лаконичность, запоминаемость и целостность.
    Кроме того, все большее внимание уделяется эмоциональной наполненности брендов и, в частности, логотипа. В условиях прогрессирующего стресса логотипы просто обязаны нести позитивные эмоции потребителю! Обычно наиболее доступные для восприятия средства - фирменные символы или знаки. В качестве примера можно привести дружелюбного кенгуренка из логотипа сети "Рамстор", утконоса из одноименной сети столов заказов, веселых человечков-телефонов из "Связного". Далее по значению идет фирменный слоган - buy-line. В отличие от визуальных образов он требует времени на чтение. Слоганы могут быть обращением к клиенту, как знаменитый слоган Nike - Just do it, а могут выражать собственные преимущества перед конкурентами: "Самые близкие низкие цены" (сеть "Пятерочка "). "Упоминание лучших цен в логотипе уже не действует на покупателя, этот ход стал уже слишком распространенным. Мысль, отраженная в логотипе, должна иметь направленное действие на целевую группу покупателей, а это не всегда выигрышные цены", - говорит арт-директор агентства NetProfit Олег Соловьев. Психологами было замечено, что прежде чем содержащаяся в логотипе текстовая информация будет осознана покупателем, он воспринимает форму и цвет текста. Таким образом, отраженные в логотипе эмоции передаются и с помощью шрифта, расположения букв, фирменных цветов и вида графических объектов. Считается, что шрифт с засечками говорит о премиальности торговой марки или элитарном позиционировании компании. В то же время рубленые шрифты говорят о том, что компания работает в массовом сегменте. В последнее время в прессе появилось много публикаций, уделяющих внимание типографике. Проблема в некоторой степени связана с тем, что на отечественном рынке работают как российские, так и зарубежные брендинговые агентства, не всегда уделяющие должное внимание этим вопросам. На рынке также много псевдопрофессионалов. В результате покупатели стали часто видеть логотипы со срезанными буквами или же с латинскими буквами, схожими по начертанию с кириллическими. Иногда покупателю предлагается посетить магазин или купить продукт, название которых он не сможет произнести. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Разработка речи для презентации фирмы дизайнерских услуг
Просмотров:206
Описание: Курсовая работа «Разработка речи для презентации фирмы дизайнерских услуг» Оглавление Введение 1. Технология подготовки презентационного выступления 1.1 Общая характерис

Название:Метод проектування логотипу
Просмотров:149
Описание: Реферат на тему: «Метод проектування логотипу» Зміст: Вступ Методика проектування логотипу Основні стилі логотипу Авторське право. Захист товарного знаку Основні

Название:Дизайнерская и рекламная концепция товара
Просмотров:284
Описание: Дизайнерская и рекламная концепция товара: сходство, различия, взаимосвязи Задачами разработки рекламной концепции товара являются: выявление его наиболее значимых, с точки зрения потребителя, свойств, преи

Название:Вальтер Гропиус - архитектор и дизайнер
Просмотров:330
Описание: Вальтер Гропиус (1883—1969) родился в Берлине в семье потомственных архитекторов. С 1903 по 1907 г. он изучал архитектуру сначала в Высшей технической школе в Берлине, а затем в Мюнхене. В 1908—1910 гг. После завершения учеб

Название:Профессиограмма и психограмма дизайнера
Просмотров:125
Описание: Мурманский Государственный Педагогический Университет Факультет Технологии и Дизайна Кафедра Психологии Реферат на тему: «Профессиограмма и психограмма дизайнера» Группа:

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru