MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История -> Дети в концлагерях и за колючей проволокой

Название:Дети в концлагерях и за колючей проволокой
Просмотров:71
Раздел:История
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Лагеря смерти 2. Дети в концентрационных лагерях 3. Послевоенная судьба пленных и узников концлагерей Заключение Список использованных источников Введение В годы Вел

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Лагеря смерти

2. Дети в концентрационных лагерях

3. Послевоенная судьба пленных и узников концлагерей

Заключение

Список использованных источников


Введение

В годы Великой Отечественной войны фашисты установили на территории СССР жестокий оккупационный режим, который отличался исключительной жестокостью и зверствами по отношению к населению – массовыми репрессиями, и уничтожением советских граждан, разрушением и разграблениям народного хозяйства, культурных ценностей. Сущность немецко-фашистского оккупационного режима вытекала из целей германского фашизма в войне против СССР: политической — уничтожить коммунистическую идеологию и Советское государство; экономической — превратить Советское страну в аграрно-сырьевой придаток, источник дешёвой рабочей силы, во внутреннюю колонию фашистской Германии. Эти цели были намечены задолго до нападения на СССР. Идеологической основой оккупационной политики являлся антикоммунизм и расизм. План «Барбаросса» — агрессивной войны фашистской Германии против СССР — имел экономический раздел под названием «Ольденбург». С начала войны фашистский генеральный план покорения Восточной Европы «Ост» был конкретизирован для оккупируемой части СССР и распространён на неё. Ещё до войны началось создание специального Восточного министерства для управления предполагавшейся к захвату территории СССР.

С первых дней вступления на советской территории войск фашистской Германии и её сателлитов стал устанавливаться жестокий оккупационный режим, создавались различные фашистские лагеря смерти и гетто, повсеместно проводились аресты и расстрелы партийных, советских работников, деятелей науки и искусства, передовых рабочих и колхозников. Захватив значительную часть советской территории, оккупанты уничтожили суверенитет и территориальную целостность союзных республик, советское административно-территориальное деление. В районах боевых действий вся власть была сосредоточена в руках главнокомандующего немецко-фашистскими сухопутными войсками, командующих группами войск и армий. На остальной оккупированной советской территории политическое управление и вся полнота власти передавались немецко-фашистской оккупационной администрации, входившей в состав Восточного министерства.

На оккупированных территориях гитлеровцы осуществляли массовый террор, который был результатом заранее продуманной политики истребления части советского населения. Особую жестокость оккупанты проявляли по отношению к коммунистам, подпольщикам и партизанам. Фашистские захватчики на территории СССР, подвергшейся оккупации, уничтожили около 11 млн. советских граждан, из них около 7 млн. мирных жителей, стариков, женщин, детей и около 4 млн. военнопленных. На территории УССР погибло свыше 5 млн. человек, в БССР - 2,2 млн. человек, в Литовской ССР – 0,7 млн. человек. Гитлеровские изверги расстреливали советских людей, отравляли их газом в душегубках, вешали, заживо сжигали и топили, подвергали чудовищным пыткам и истязаниям. Однако ни зверства, ни произвол, ни грабёж, ни социальная демагогия и фашистская пропаганда не смогли запугать советских людей, привлечь их к поддержке оккупантов. Советские люди активно вели борьбу в тылу врага, срывая все его политические, экономические, военные и идеологические планы и мероприятия оказывая тем самым большую помощь Советской Армии, которая принесла им освобождение от фашистского ига и уничтожила оккупационный режим.

Тема исследовательской работы: «Дети в концлагерях или за колючей проволокой».

Цель работы состоит в том, чтобы на основе исторических фактов и очевидцев, участников событий раскрыть реальную ситуацию, которая складывалась в фашистских концентрационных лагерях, рассказать о зверствах, которые чинились над пленными, в том числе женщинами и детьми.

Предмет исследования: концентрационные лагеря, которые находились на территории СССР и других оккупированных стран.

Структура исследовательской работы включает: титульный лист, содержание, введение, три раздела, заключение, список использованных источников. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:89
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:128
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:177
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:125
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

Название:Конституционные права и свободы человека и гражданина
Просмотров:135
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru