Уральский Социально – Экономический институт
Академии труда и социальных отношений
Кафедра менеджмента
Курсовой проект
по дисциплине: Исследование систем управления
На тему: Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО «Связной».
Выполнил (а): студентка группы МСВ-201
Яцун Оксана Николаевна
Проверил (а): Иванов Олег Петрович
Челябинск, 2007
Содержание
Введение
1. Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
1.1. Перспективы развития мобильной связи
2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной»
2.1. Характеристика продукции
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
2.3. Отдел трейд-маркетинга
2.4. Тренинги в организации «Связной»
2.5. Характеристика рынка: потребители и конкуренты
2.6. Характеристика персонала и системы управления
2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.8.Характеристика планирования стратегического и оперативного
2.9. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО
«Связной»
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
3.1. Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке
3.2. Рекомендация №2 по качеству персонала
3.3. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы курсового проекта, по моему мнению, связана с тем, что в настоящее время организациям необходимо анализировать диагностику состояния своего бизнеса для того, чтобы стабильно стоять на мировом рынке и ускоренно развиваться.
Объектом исследования курсового проекта послужила группа компаний «Связной».
Предмет исследования курсовой работы – характеристика бизнеса; миссия, цели и принципы организации; маркетинг организации; характеристика рынка; характеристика персонала и системы управления и др.
Целью написания курсового проекта является анализ состояния бизнеса, в котором я работаю.
В связи поставленной целью, мною выдвинуты следующие задачи:
- раскрыть перспективу развития мобильной связи;
- показать общую характеристику бизнеса ОАО «Связной»;
- рассмотреть миссию, цели и принципы организации;
- показать отдел трейд-маркетинга;
- проанализировать тренинги, которые проходят в организации;
- рассмотреть рынок: потребители и конкуренты;
- рассмотреть персонал и систему управления;
-рассмотреть стратегическое и оперативное планирование;
- показать краткий анализ хозяйственной деятельности;
- дать рекомендации по совершенствованию системы управления и
показать оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.
При написании курсового проекта предоставить список использованной литературы и заключение, проработанной темы.
Диагностика состояния бизнеса ОАО «Связной»
1.1. Перспективы развития мобильной связи
Мобильной связи в России понадобилось менее 10 лет, чтобы перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза. ............