Федеральное агентство по образованию РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральская государственная юридическая академия»
Институт прокуратуры
Кафедра гражданского права
ДОГОВОР ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Допустить к защите.
Зав. кафедрой
Профессор, доктор юридических наук Гонгало Б. М.
"___" ___________ 2008 г.
Дипломная работа
студентки 506 группы института прокуратуры
Олесовой Марии Владимировны
Научный руководитель:
кандидат юридический наук, доцент
Данилова Людмила Яковлевна
г. Екатеринбург
ПЛАН ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
1.1 Источники правового регулирования отношений по оказанию туристического обслуживания;
1.2 Понятие и признаки туристической услуги;
1.3 Понятие, признаки и особенности заключения договора по оказанию туристического обслуживания;
1.4 Специфика субъектного состава отношений,
возникающих при оказании туристического обслуживания;
ГЛАВА 2: СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ПО ОКАЗАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
2.1 Права и обязанности туристической фирмы;
2.2 Права и обязанности туриста. Особенности защиты прав потребителей при оказании туристического обслуживания;
ГЛАВА 3: ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
3.1 Договор агентирования
3.2 Договор поручения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
ВВЕДЕНИЕ
Туристическая индустрия – это совокупность производственных и непроизводственных видов деятельности, направленных на создание товаров и услуг для путешествующих лиц. Такое определение было дано на конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) 1971[1]
Туристическая индустрия является межотраслевым комплексом по производству товаров и услуг для туризма. По данным Всемирной туристической организации и Международного валютного фонда, в мировом экспорте товаров и услуг туризм с 1998 г. занимает первое место (532 млрд. долларов США, или 7,9 процента от 6738 трлн. долларов США), обогнав автомобильную промышленность, производство химических продуктов, продуктов питания. В последние десятилетия средние темпы роста туризма составили семь процентов в год, что намного выше среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом. Доля России на мировом туристическом рынке, несмотря на ее высокий туристический потенциал, составляет около одного процента. Количество приезжающих в нашу страну иностранных гостей с деловыми, туристическими и частными целями на сегодняшний день равно 7,4 млн. человек. По оценкам Центрального Банка России и экспертов Всемирной торговой организации в 2002 году зарубежными туристами ввезено в Российскую Федерацию 4,3 миллиардов долларов США, российскими туристами вывезено из страны по различным оценкам от 11 до 12,3 миллиардов долларов США. Вместе с тем, по оценкам ВТО, потенциальные возможности России при условии развития туристической инфраструктуры позволяют принимать до 40 млн. ............