MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Досье ОАО ВимБильДанн Продукты питания

Название:Досье ОАО ВимБильДанн Продукты питания
Просмотров:97
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» владеет мощным и диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1100 типов молочных продуктов и более 170 типов соков, нектаров и прохладительных напитков.

Часть полного текста документа:

ДОСЬЕ (для служебного пользования) Экз. №_______________________ Страна ____Россия____________ Начато _22 декабря 2003 г._____ 1. Фирма ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" 1.1. Фирменный знаки 1.2. Адрес Местонахождение: 109 028 Российская федерация, Москва, ул.Солянка 13 строение 2 Телефон: (+7 095) 105-58-05 Факс: (+7 095) 105-58-00 http:// www.wbd.ru Электронная почта: info@wbd.ru 1.3. Юридическая форма (АО, гос. предприятие, частновладелец и т.п.) Открытое Акционерное Общество 1.4. Финансово-экономические показатели деятельности фирмы
    В компанию входит 18 производственных предприятий в 14 городах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. Компания также продает свои продукты в Канаде, Германии, Израиле, Нидерландах, Великобритании и США, как через собственную дистрибуторскую сеть, так и через независимых дистрибуторов.
    "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" владеет мощным и диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1100 типов молочных продуктов и более 170 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. В настоящее время в компании работает более 12 000 человек.
    ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" обладает хорошо развитой региональной сетью: дистрибуторы компании работают более чем в 40 городах, торговые филиалы открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ.
    ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает лидирующие позиции на российском рынке молочной продукции. В этом сегменте доля компании по девяти крупнейшим городам России за 2002 год составила 38,4%. По данным AC Nielsen, самый высокий показатель приходится на йогуртно-десертную продукцию (42,5%). В 2002 году объем продаж молочных продуктов вырос на 11,7% и составил 946 тысяч тонн. В 2003 году в свои предприятия молочного сектора компания планирует инвестировать более 53,8 млн долларов США.
    По данным исследований агентства Business Analytica, в 11 крупнейших городах Росии в 2002 году компания занимала 35% сокового рынка. В 2002 году объем продаж соковой продукции составил 476,7 тысячи тонн, что на 45,7 % больше, чем в 2001 году.
    Самыми популярными соковыми брендами компании являются "J-7" и "100% Gold Premium". Основной объем продаж соковой продукции по-прежнему формируется за счет "ассортимента стандартных продуктов", но при этом постоянно разрабатываются и выпускаются новые марки, предлагаются новые вкусы и упаковки.
    К новым направлениям деятельности ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" можно отнести начало производства бутилированной воды. На новом предприятии в Новгородской области выпускается натуральная минеральная столовая и лечебно-столовая, газированная и негазированная вода "Заповедник. Валдай" в емкостях 1,5 и 0,5 л.
    ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" стала первой российской компанией-производителем продуктов широкого потребления, разместившей свои ценные бумаги на Нью- Йоркской фондовой бирже (NYSE). Одним из главных условий участия в торгах является абсолютная прозрачность активов компании.
    Компания также получила награду "Best European Equity Deal of 2002" от журналов Euroweek и Institutional Investor.
    "Вимм-Билль-Данн" стал первым среди 45 ведущих российских компаний в рейтинге прозрачности, составленном агентством Standard & Poor's, и занял четвертое место в недавно проведенном компанией Brunswick UBS Warburg исследовании качества корпоративного управления в России.
    За первые девять месяцев 2003 года выручка компании "Вимм-Билль-Данн" выросла на 15,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:138
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:123
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:69
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Организация самообслуживания на предприятиях общественного питания
Просмотров:63
Описание: ТЕМА Организация самообслуживания на предприятиях общественного питания 1 Классификация линий раздач В зависимости от формы самообслуживания на предприятиях обществе

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:89
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru