Доклад. (конфиденциально).10 июля 2003 г. Восстановлен со стенограммы в 2007 г.
-расширенный ученый совет НИИ физических проблем РАН, присутствовали:
-экспертный совет НИИ «Центр им.Келдыша»,
-экспертный совет агентства «Роскосмос»
восстановлено со стенограммы.
Докладчик Бережной Александр Борисович к.т.н. руководитель лаборатории МАГФ (НИОКР).
Содокладчик Игнатов Борис Николаевич ведущий конструктор лаборатории МАГФ (НИР).
«МАГФ-ДСП.БИг
«МАГФ» аббревиатура проекта, лабораторная установка
«КОРТЭЖ» короткозамкнутый тороидальный электронный жгут (вихрь).
«ДСП»-динамическая сверхпроводимость.
На основе складывающейся теории вещества (прикладной) «Ш-С-Т» шар-спираль-тор, подтвержденной механо-математической моделью на примере «ЕПТ» (естественных природных тел) открыт эффект КОРТЭЖ или ДСП, при нормальных условиях, дающий возможность получения ССМП (сверхсильное магнитное поле), как для стационарного, так и для мобильного использования. Эксперименты на лабораторной установке «МАГФ» подтверждают прогнозируемые основные и прикладные свойства проекта.
18 июня 2003 года, на лабораторной базе проекта «МАГФ», в текущем опыте №17, полностью подтвердился ранее спрогнозированный, с помощью теории «Ш-С-Т» и ее электронно-визуализованной механо-математической моделью, эффект ДСП или примененный еще в 1973 году В.Гинзбургом термин «ЖСП жаропрочная сверхпроводимость».
Без ложной скромности этот день можно сравнить с запуском первого искусственного спутника земли в 1957 году.
Сейчас я попробую все объяснить по порядку.
Около 100 лет назад под руководством Х. Лоренца, Стюарт-Толмен поставили, сейчас уже считающийся тривиальным опыт, с быстровращающейся катушкой и определили инерцию и массу электрона, что и послужило для вычисления, так называемой, силы Лоренца. Вот только взвесить катушку до раскрутки и во время торможения почему-то не захотели. Зато наши соотечественники в СССР в АН Белоруссии Вейник и Добромыслов, при повторении этого опыта, все-таки взвешивали катушку. Получили и подтвердили все, но более точно, а главное событие их опытов было обнаружение, так называемого, вектора «электродинамической тяги», по часовой стрелке вращения катушки он положителен, а против-отрицателен. Для инженера аэродинамика вектор тяги это подьемная сила крыла самолета или ротора вертолета. Но как обычно это бывает, что научные данные по выявлению «свежих» природных эффектов, достаточно сильно разделены, широкой и глубокой пропастью, от инженеров «силовиков».И вот почему. Опыты Вейника и Добромыслова, хоть осуществлялись на серьезной академической «базе», но вектор тяги появлялся в лабораторной установке только в вакууме, по значению был не более 250 мг, поэтому и не был хорошо освещен в научно-практической литературе и как показывает опыт, напрасно.
Научно-теоретическая поддержка обоснования проекта МАГФ, опирается на теперь, считающимися элементарными знания теоретической физики. Это ряд открытий законов и замечательных эффектов, во многих случаях до сегодняшнего дня почему-то не используемых. Чтобы построить модель ЕПТ (естественное природное тело) и перейти на понятие «нового рабочего тела», как вода, воздух и углеводородное топливо, необходимо и достаточно, правильно использовать знания приобретенные человечеством с помощью великих подвижников физики, не ближе 80 и не далее 150 лет. С вашего позволения перечислю весь алгоритм, необходимого понимания процессов, происходящих в механо-математической модели ЕПТ: Ньютон з-н всемирного тяготения, он же взаимодействие между зарядами, Кулон, Фарадей-Максвелл о существовании магнитных силовых трубок и вихревом взаимодействии между ними, Гельмгольц о неизбежности вращательных движений (вихрей) в легкоподвижных средах, Жуковский-вихревая теория газов, Лавуазье, Клаузиус и Клайперон корпускулярная теория вещества понятие «Эфир» идеальная жидкость и идеальный газ, Дж. ............