MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Эффективная мобильная реклама с помощью Interactive Cell Broadcast

Название:Эффективная мобильная реклама с помощью Interactive Cell Broadcast
Просмотров:222
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Расширение проникновения сотовой связи позволяет сегодня говорить о соизмеримости традиционных средств рекламы и Mobile Media по охвату аудитории, что, в свою очередь, обусловливает привлекательность новой коммуникационной среды.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Эффективная мобильная реклама с помощью Interactive Cell Broadcast
    Ольга Тукмакова
    Сегодняшняя рыночная реальность характеризуется стремительным ростом технологий, направленных на совершенствование инфокоммуникаций и эффективное взаимодействие с целевой аудиторией. Ярким примером данной тенденции является становление новой медиасреды, реализуемой на основе мобильной связи, - Mobile Media
    Расширение проникновения сотовой связи позволяет сегодня говорить о соизмеримости традиционных средств рекламы и Mobile Media по охвату аудитории, что, в свою очередь, обусловливает привлекательность новой коммуникационной среды.
    Предпосылкой появления Mobile Media стала эффективность персонализированной формы контакта. Уровень восприятия персонифицированного сообщения достаточно высок, что позволяет рекламодателю привлечь к нему внимание абонента, тем самым выделив сообщение из "рекламного шума". В условиях информационного перенасыщения общества это становится особенно актуальным и востребованным.
    Помимо очевидных преимуществ для рекламодателей, Mobile Media обеспечивает появление стабильного источника дохода для оператора сотовой связи, владеющего новым каналом коммуникаций.
    Несмотря на преимущества нового коммуникационного канала, существует ряд факторов, сдерживающих развитие Mobile Media. Это прежде всего инфраструктура оператора и отношение абонента к каналу коммуникации.
    Существующие сетевые средства оператора, используемые при организации массовых рекламных контактов с абонентами, являются достаточно ресурсоемкими и не рассчитаны на нагрузку, предусматриваемую подобными коммерческими акциями. Расширение имеющихся коммуникационных каналов оказывается затратным, а порой и нецелесообразным.
    Однако наиболее слабым местом при реализации Mobile Media остается отношение абонента к рекламным сообщениям и к факту рекламы, как таковому. Для большинства пользователей мобильный телефон стал атрибутом личности, в связи с чем любое вторжение извне воспринимается негативно, как вмешательство в приватное пространство.
    Таким образом, на сегодняшний день финансовый потенциал Mobile Media не имеет возможности быть полностью раскрытым.
    Для обеспечения высоких финансовых результатов при реализации новой среды необходимо массово охватывать абонентскую базу, что оказывается возможным при учете потребностей и интересов пользователей. Так, одним из наиболее эффективных инструментов, побуждающих подписаться на рекламную рассылку, является "призовая политика" оператора: за каждое просмотренное сообщение абоненту предоставляется бонус в виде бесплатных SMS или голосовых вызовов, WAP-ссылки для загрузки мелодии и т. д.
    При организации большого количества контактов с абонентами немаловажную роль играет оптимизация сетевых ресурсов оператора, иначе говоря, для обеспечения эффективности коммуникации необходим массовый медиа-канал с низкой ресурсоемкостью.
    Выходом из сложившейся ситуации является Interactive Cell Broadcast (ICB). Ресурсоемкость доставки сообщений на всю абонентскую базу посредством Cell Broadcast Centre значительно ниже в сравнении с SMS Centre, активно используемым в настоящее время. Благодаря ICB абонент имеет возможность мгновенно отреагировать на полученное сообщение. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология цифровой абонентской линии (Digital Subscribe Line, DSL)
Просмотров:132
Описание: РЕФЕРАТ На тему: Технология цифровой абонентской линии (Digital Subscribe Line, DSL) Содержание Технология цифровой абонентской линии(Digital Subscribe Line, DSL) Как работает DSL Принципы построени

Название:Проектування мережі абонентського доступу на основі технології VDSL
Просмотров:122
Описание: Міністерство освіти і науки України Харьківський національний університет радіоелектроніки Кафедра «Телекомунікаційні системи та мережі» ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА До курсового пр

Название:Проектирование систем абонентского доступа на основе технологии ADSL для Мичуринского регионального центра связи
Просмотров:173
Описание: ЛИЧНО ОТ МЕНЯ Меня зовут Андрей. В 2008 году я окончил железнодорожный университет (РГОТУПС). Диплом хотел написать на тему ADSL, что бы больше узнать о сетевых технологиях. Диплом, конечно, имеет железнодорожный у

Название:Участие субабонентов в отношениях, возникающих из договора энергоснабжения
Просмотров:147
Описание: Участие субабонентов в отношениях, возникающих из договора энергоснабжения Любое предприятие или организация в процессе осуществления своей деятельности тесно связано договорными отношениями с энерг

Название:Работа с клиентами в абонентском отделе в ООО "Фонеком"
Просмотров:86
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Нижегородский коммерческий институт Факультет юриспруденции Кафедра: публичног

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru