MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Эффективность использования трудовых ресурсов в Ставропольском крае

Название:Эффективность использования трудовых ресурсов в Ставропольском крае
Просмотров:76
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Оглавление 1. Известные педагоги о значении подвижной игры в жизни детей. 2 2. Характеристика и классификация подвижных игр для подростков (13 – 15 лет) 4 3. Методика проведения игры.. 6 4. Подвижные игры на откры

Часть полного текста документа:

Оглавление

1. Известные педагоги о значении подвижной игры в жизни детей. 2

2. Характеристика и классификация подвижных игр для подростков (13 – 15 лет) 4

3. Методика проведения игры.. 6

4. Подвижные игры на открытом воздухе. 12

Заключение. 15

Литература. 16


         1. Известные педагоги о значении подвижной игры в жизни детей.

 

К. Д. Ушинский – XIX в. Придавал большое значение игре как средству воспитания. Игру ребенка он рассматривал как действительность ребенка с его действиями и переживаниями. Он подчеркивал, что эта действительность более интересна ребенку, чем окружающая его жизнь, потому что она ему более понятна. В игре ребенок знакомится со всем окружающим, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается предметами, в то время как в действительности у него еще нет никакой самостоятельной деятельности. По мнению Ушинского, игры не проходят бесследно для будущей жизни ребенка и в известной мере содействуют формированию его личности. Существенное влияние оказывают игры на развитие детского воображения, особенно в дошкольном возрасте.

П. С. Лесгафт. Игры он рассматривал как одно из действенных средств физического образования и воспитания. П. С. Лесгафт уделял большое место играм на уроках физкультуры: в младших классах он отводил играм пол-урока, а в средних – треть урока. Он считал, что подвижные игры имеют большое образовательное и воспитательное значение, что они представляют собой более сложное действие, чем отдельные гимнастические упражнения.

В. Г. Марц. Стремился к тому, чтобы подвижные игры как ценное средство физического и морального воспитания были внедрены в школы, в детские сады. Марц рассматривал подвижные игры как средство физического и нравственного воспитания детей, он разработал методику руководства играми, считал, что от руководства во многом зависит успех игры.

Подвижную игру В. Г. Марц органически связывал со спортивной. Самую несложную подвижную игру он считает первой ступенью той лестницы, по которой ребенку предстоит взобраться на самый верх – до спортивной игры.

А. С. Макаренко. По его мнению, игры – средство подготовки ребенка к жизни, переходная ступень к трудовой деятельности. В играх у детей воспитывается активность, инициатива, чувство коллективизма. Но не всякая игра имеет воспитательное значение, а только та, которая носит активный характер.


2. Характеристика и классификация подвижных игр для подростков (13 – 15 лет)

Этот период характеризуется ускоренным темпом роста. Особенно быстро растут кости ног и рук, следовательно, несколько нарушается координация движений подростка.

Сердечно-сосудистая система хорошо приспосабливается к упражнениям на скорость и выносливость. Это позволяет использовать подвижные игры с длительным бегом, с сопротивлением и борьбой, на выносливость, но при систематическом контроле со стороны педагога и врача.

Девочки еще больше увлекаются музыкальными играми, а мальчики – силовыми. В различных играх на скорость бега, преодоление препятствий, с метанием на дальность необходимо строго следить за равным количеством мальчиков и девочек в командах, а в некоторых случаях проводить такие игры раздельно. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Страховой рынок России: участники, структура, тенденции развития
Просмотров:148
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Ростовский филиал Кафедра экономической теории Контрольная работа

Название:Коммерческий банк как участник рынка ценных бумаг
Просмотров:152
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ГОУ ВПО Уральский государственный экономический университет Кафедра денег и банковского дела Курсовая работа по специализ

Название:Понятие участников налогового процесса
Просмотров:62
Описание: Содержание Введение 1. Понятие участников налогового процесса 2. Налоговые органы 3. Налогоплательщики 4. Иные участники налогового процесса Заключение Список использованной литературы   Вве

Название:Участники рынка ценных бумаг
Просмотров:82
Описание: Содержание 1. Эмитенты, инвесторы на рынке ценных бумаг 2. Профессиональные участники рынка ценных бумаг 3. Инвестиционные фонды и саморегулируемые организации 4. Расчетно-клиринговые организации, регист

Название:Участники рынка ценных бумаг. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
Просмотров:88
Описание: УЧАСТНИКИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ   1 Эмитенты и инвесторы Участники рынка ценных бумаг — это физические и юридические лица, вступающие в определенные э

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru