Часть полного текста документа:Эффектные пигменты - новые возможности для упаковки Дизайн упаковки позиционирует торговую марку и предвосхищает впечатление от продукта. Упаковка является одной из важнейших составляющих инструментария маркетинга. Ей предназначается роль посредника между продуктом и его потребителем. Посредника привлекательного (взгляни сюда!), убедительного (купи меня!) и достойного доверия (можешь доверять продукту внутри меня!). Ключом к успеху продукта является вопрос, какие эмоции потребитель связывает с данной торговой маркой. Вот почему задачей позиционирования продукта является, с одной стороны, пробуждение определенных переживаний и ассоциаций у потребителя, а с другой, четкое визуальное оформление преимуществ данного продукта относительно конкурентов. На сегодняшнем рынке продукты одной ценовой категории становятся внешне все более и более похожими. Качественно они также едва различимы. Как привлечь к себе внимание в таком "одинаковом" многообразии - один из основополагающих вопросов современного маркетинга. И тут на помощь приходит упаковка. Именно упаковка передает покупателю первые важнейшие импульсы о продукте как на эмоциональном, так и на рациональном уровне. О том, как найти решения маркетинговых задач по привлечению наибольшего числа клиентов с помощью новых технологий, а именно - цветовых эффектов, создаваемых пигментами, рассказали Петер Глаутер, маркетинг-менеджер отдела пигментов для печатной промышленности , и Ульф Траберт, руководитель отдела развития рынка департамента пигментов технического назначения фирмы МЕРК КГаА, вице-президент Color Marketing Group Europe. Цвет, эффекты, тенденции Прежде всего, цвет имеет важнейшее значение в позиционировании торговой марки. "Цвет можно продавать. А если правильно выбрать цвет, он продается еще лучше!". Под таким девизом ежегодно проходят форумы международной ассоциации Color Marketing Group ( CMG ), на которых 1700 ее членов определяют основные тенденции в колористике и создании материалов на ближайшие 2-3 года. Наглядно эти тенденции находят свое отражение в специальном издании под названием Trendsession-Collage. Такая тенденция как естественность, берущая свое начало в природе, будет доминировать в ближайшем будущем. Вот почему теплые цветовые решения, преимущественно красновато-медная палитра, станут преобладающими и для упаковки. А подчеркнуть и оттенить эту природную красоту цвета помогут наряду с новыми материалами эффектные пигменты. Эффектные пигменты - источник положительных эмоций Цветовые решения с использованием эффектных пигментов вызывают необычайно яркую эмоциональную реакцию человека. Эти переживания закрепляют в его сознании положительный имидж увиденного продукта. Таким образом, эффектные пигменты играют роль психологического фактора, положительно активизирующего покупателя. Благодаря своей функциональности, эмоциональной насыщенности, высокой эстетике и "higtech" , наши эффектные пигменты целиком и полностью отвечают основным критериям позиционирования торговой марки по отношению к конкурентам: - пастельные оттенки с шелковым или слегка переливающимся блеском сделают такие свойства продукта, как "мягкий", "заботливо ухаживающий" или "обеспечивающий нежный уход", видимыми воочию; - цвета, наполненные энергией и свежестью, блестящие и динамичные, сильно впечатлят людей эмоциональных, любящих приключения; - палитра бриллиантового блеска, струящегося как бы из глубины, обеспечит вашему продукту благородство, качество и эксклюзивность; - эффекты от ярко-серебристого до нежно-бриллиантового блеска, подчеркнут функциональное назначение и эстетические качества продукта; - оригинальные многоцветные эффекты передадут буйство природных стихий: огня, воды, воздуха и земли. Пигменты - новые возможности создания эффектов Эффектные пигменты представляют собой полупрозрачные пигменты различной дисперсности. ............ |