MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Экономические обоснование стоимости туристского продукта (на примере Турции)

Название:Экономические обоснование стоимости туристского продукта (на примере Турции)
Просмотров:74
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Экономика и менеджмент                                                                            в туризме и  гостиничном хозяйстве                                                            

Часть полного текста документа:

Экономика и менеджмент

                                                                           в туризме и  гостиничном хозяйстве

                                                                   

              КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА  (НА ПРИМЕРЕ ТУРЦИИ)


2004


О Г Л А В Л Е Н И Е:

 

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ТУРЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА......................................................................... 5

1.1. Понятие и тенденции современного международного туризма................................................................. 5

1.2. Характеристика Турции как объекта туризма....................................................................................................... 8

1.2.1. Краткая географическая справка.............................................................................................................................. 9

1.2.2. Климат Турции.............................................................................................................................................................. 10

1.2.3. Достопримечательности Турции............................................................................................................................. 10

1.2.4. Состояние туристской индустрии......................................................................................................................... 12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО РЫНКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ТУРПРОДУКТА ДЛЯ ПЕТЕРБУРГСКИХ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ............................................................................................................................. 14

2.1. Стратегические цели развития туристского продукта  в   Северо-Западном регионе..................... 14

2.2. Стоимость турпродукта................................................................................................................................................. 15

2.2.1. Примерный расчет стоимости турпродукта для туристов  (без учета НДС и без стоимости авиаперелета)            16

2.2.2. Структура себестоимости тура из Российской Федерации  в Турецкую республику............................ 18

2.3. Анализ деятельности и экономическое обоснование стоимости турпродукта ООО «Вояж»...... 19

Структура себестоимости тура.......................................................................................................................................... 24

2.4. Влияние стоимости туристического продукта   на финансово-экономическую деятельность и оценка эффективности  предприятия ООО «Вояж».................................................................................................................... 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................................................................ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................................................................. 29

 


ВВЕДЕНИЕ

      Актуальность курсовой работы. В последнее десятилетие значительно активизировались между­народные связи туристских организаций России.

      Туризм сегодня - мощная мировая индустрия, занимающая до 10% валового продукта[1]. Это крупный бизнес, без которого невоз­можно представить современную экономику. Причем туризм - это категория не только экономическая, но и политическая, и социальная.

      Новой формой коммерческой работы стало создание смешанных туристских предприятий и фирм. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru