Экономика и менеджмент
в туризме и гостиничном хозяйстве
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ТУРЦИИ)
2004
О Г Л А В Л Е Н И Е:
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТУРЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА......................................................................... 5
1.1. Понятие и тенденции современного международного туризма................................................................. 5
1.2. Характеристика Турции как объекта туризма....................................................................................................... 8
1.2.1. Краткая географическая справка.............................................................................................................................. 9
1.2.2. Климат Турции.............................................................................................................................................................. 10
1.2.3. Достопримечательности Турции............................................................................................................................. 10
1.2.4. Состояние туристской индустрии......................................................................................................................... 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО РЫНКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ТУРПРОДУКТА ДЛЯ ПЕТЕРБУРГСКИХ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ............................................................................................................................. 14
2.1. Стратегические цели развития туристского продукта в Северо-Западном регионе..................... 14
2.2. Стоимость турпродукта................................................................................................................................................. 15
2.2.1. Примерный расчет стоимости турпродукта для туристов (без учета НДС и без стоимости авиаперелета) 16
2.2.2. Структура себестоимости тура из Российской Федерации в Турецкую республику............................ 18
2.3. Анализ деятельности и экономическое обоснование стоимости турпродукта ООО «Вояж»...... 19
Структура себестоимости тура.......................................................................................................................................... 24
2.4. Влияние стоимости туристического продукта на финансово-экономическую деятельность и оценка эффективности предприятия ООО «Вояж».................................................................................................................... 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................................................................ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................................................................. 29
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы. В последнее десятилетие значительно активизировались международные связи туристских организаций России.
Туризм сегодня - мощная мировая индустрия, занимающая до 10% валового продукта[1]. Это крупный бизнес, без которого невозможно представить современную экономику. Причем туризм - это категория не только экономическая, но и политическая, и социальная.
Новой формой коммерческой работы стало создание смешанных туристских предприятий и фирм. ............