MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Экономические показатели развития предприятия ООО "Аквамарин"

Название:Экономические показатели развития предприятия ООО "Аквамарин"
Просмотров:68
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(90 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Организационно-правовая форма, структура управления 1.2 Основные виды деятельности, реализуемые товары на предприятий 1.3 Основные экономическ

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Организационно-правовая форма, структура управления

1.2 Основные виды деятельности, реализуемые товары на предприятий

1.3 Основные экономические показатели предприятия

1.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия

1.5 Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Анализ имущественного положения предприятия

2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности

2.3 Анализ финансовой устойчивости

2.4 Анализ прибыли и рентабельности

3. УКРЕПЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Проблемы финансового состояния предприятия

3.2 Мероприятия по оздоровлению финансового благополучия предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ДОКЛАД


ВВЕДЕНИЕ

 

Развитие торговли выражается в росте товарооборота, улучшении качества, расширении ассортимента товаров, внедрения прогрессивных методов продажи, повышении культуры производства.

В рыночных условиях при наличии конкурентной среды, нормального и насыщенного рынка потребительских товаров - выполнение этих сложных задач требует от работников торговли повышать культуру торговли, изыскивать резервы снижения розничных цен. В итоге такой «борьбы» с конкурентами и за покупателя увеличиваются товарооборот и прибыль торгового предприятия, улучшается качество обслуживания. Происходит взаимное сочетание интересов всех сторон торгового процесса: что выгодно покупателю, то выгодно и предприятию.

Торговля играет большую роль в экономике страны. Она выступает связующим звеном между производством и потреблением, доводит товарную продукцию до потребителей. Поэтому, вопросы анализа финансового состояния торгового предприятия приобретают исключительно важное значение.

Эти вопросы также важны и для ООО «Аквамарин», на примере, которого написана дипломная работа.

Как известно, всякий анализ представляет собой глубокое изучение предприятия. Полнота анализа, его глубина, объём используемой информации, выбор методов анализа зависит от поставленной цели.

Цель финансового состояния предприятия определяется в зависимости от текущих или стратегических интересов предприятия, поставленных перед руководством торгового предприятия. Он интересен как вышестоящим органам, так и специалистам анализируемой организации, как партнерам по договорным отношениям, так и банкам, и налоговым органам.

Тема дипломной работы, достаточна, актуальна на сегодняшний день. Для многих коммерческих предприятий и фирм различных отраслей и сфер деятельности вопросы анализа финансового состояния предприятия приобрели исключительную актуальность. В связи с этим повышается значение анализа финансового состояния коммерческого предприятия.

Целью дипломной работы является изучение финансового состояния предприятия, выявление проблем и разработка предложений по их устранению.

Сформулированная цель определила следующие задачи:

- рассмотреть правовую форму, структуру управления, основные виды деятельности и реализуемые товары на предприятии;

- описать экономическую среду предприятия;

- дать характеристику персоналу предприятия и описать организацию оплаты труда;

- рассмотреть маркетинг, менеджмент и рекламу предприятия;

- провести анализ основных экономических показателей и финансового состояния предприятия;

- разработать мероприятия по укреплению финансового состояния предприятия.

Методологической основой работы являются нормативные и законодательные документы, труды экономистов.

Методами исследования являются анализ, сравнение и обобщение информации о финансовом состоянии общества с ограниченной ответственностью «Аквамарин».


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Организационно-правовая форма, структура управления

ООО «Аквамарин» - коммерческое предприятие, которое осуществляет деятельность на территории Удмуртской Республики с 2000 года.

Организационно-правовая форма коммерческого предприятия – закрытое акционерное общество.

ООО «Аквамарин» создано с целью обеспечения населения продуктами питания.

Предприятие осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и Устава.

По Уставу предприятие имеет право:

- привлекать к осуществлению своих функций на договорных основах других предприятий и организаций независимо от форм деятельности;

- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

- в порядке и пределах, установленных договором о закреплении имущества предприятия с согласия собственника;

- использовать по своему усмотрению доходы, полученные от коммерческой деятельности.

В чем же сегодняшняя стратегия ООО «Аквамарин»? Конечно же, ориентация на увеличение объемов продаж.

Рассмотрим структуру управления предприятием ООО «Аквамарин» (рисунок 1).

Представленная на рисунке 1 структура управления относится к функциональной. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:125
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:127
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:77
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:89
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:140
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru