Часть полного текста документа: Экономические условия развития туризма в Бразилии Введение Экономические условия важны для развития туризма в стране, так как включают в себя основные компоненты, служащие основой для развития туризма и непосредственно влияющие на это развитие. В Главе I "Туристская инфраструктура" рассматриваются транспорт, размещение и общественное питание как условия развития туризма. В частности автомобильный транспорт как основной вид транспорта, отели как основное средство Размещения и рестораны как основной вид общественного питания. Основной частью работы является Глава II "Экономика как условие развития туризма в Бразилии". В Главе II рассматривается сфера услуг как важнейший компонент для развития туризма, а также сельское хозяйство, промышленность, народные промыслы и ремесло. Глава III "Особенности развития туризма в Бразилии" обобщает Главы I и II и дает характеристику основным районам страны. Целью курсовой работы является рассмотрение, характеристика и изучение экономических условий влияющих на туризм. Исходя из цели работы были определены следующие задачи: - определить и рассмотреть главные причины, влияющие на развитие туризма в стране - изучить особенности развития туризма в стране - охарактеризовать основные районы развития туризма - систематизировать все указанные выше задачи и сделать вывод При написании курсовой работы были использованы данные материалы: энциклопедии, путеводители, учебные пособия, данные Интернета. Глава I. Туристская инфраструктура Бразилии. Удивительные новшества и склонность к причудам заставляют многих называть Бразилию "Калифорнией Южной Америки". Однако, несмотря на свой беззаботный облик, Бразилия - генератор экономической активности. Экономика и инфраструктура страны достаточно хорошо развиты. Транспорт. Основную роль играет автомобильный транспорт, на долю которого приходится преобладающая часть пассажирских перевозок. Общая протяженность автомобильных дорог превышает 2 млн. км, из них лишь 8% с твердым покрытием. Большое значение для освоения Амазонии имеет недавно построенная Трансамазонская дорога, которая, однако, пока не на всем протяжении обеспечена твердым покрытием. Регулярное, комфортабельное автобусное сообщение существует между всеми крупными городами Бразилии и даже с городами других стран Южной Америки. Автобус - самый употребительный, самый надежный и дешевый способ передвижения* . Большой популярностью пользуется общественный транспорт, так как немногие бразильцы имеют автомобиль. В крупных городах между жилыми кварталами и деловым центром, а также между автовокзалами, аэропортами и крупными отелями курсируют специальные, оснащенные кондиционерами автобусы, но лучший вид транспорта для туриста - это такси*. В любом аэропорту можно взять машину напрокат*. Железнодорожное сообщение не слишком развито. Длина сети железных дорог всего 30,5 тыс. км. Большинство железных дорог старого строительства. Многие из них закрываются, и лишь на наиболее напряженных участках (например, Белу-Оризонти? - Витория?) они модернизируются и электрифицируются. Общая длина электрифицированных железных дорог 2,5 тыс. ............ |