MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Экономическое обоснование стоимости турпродукта Австрии

Название:Экономическое обоснование стоимости турпродукта Австрии
Просмотров:86
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(79 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет" Ка

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет"

Кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве

Курсовая работа по дисциплине

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Тема: Экономическое обоснование стоимости турпродукта Австрии

Санкт-Петербург

2008

 
Содержание

Введение

1. Австрия как туристский продукт

1.1 Историческая справка

1.2 Климат

1.3 Виды туризма

1.4 Достопримечательности

1.5 Туры в Австрию

1.6 Инфрастуктура туризма

2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Австрия

3. Ценообразование на турпродукт Австрия

3.1 Задачи ценообразования турпродукта

3.2 Методы ценообразования

3.3 Основные составляющие цены

3.5 Формирование цены турпродукта

3.4 Скидки на турпродукт

3.5 Издержки турфирмы

3.6 Сравнение цен на турпродукт в различных фирмах

4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма

4.1 Доход турфирмы

4.2 Влияние цены на объём продаж турпродукта

4.3 Дополнительные источники прибыли турфирм

4.4 Взаимосвязь дохода, прибыли, издержек и цены турпродукта

Заключение

Приложение I

Список литературы


Введение

"Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) записал Россию в число туристических держав со стабильными показателями роста. По вовлеченным в туризм миллиардам долларов наша страна оказалась на 14-м месте в мире. Россия заметно обгоняет по многим совокупным показателям соседей по бывшему соцлагерю - страны Центральной и Восточной Европы.

По оценкам WTTC, сейчас туризм в России генерирует 9% ВВП и более 5 млн. рабочих мест. Для сырьевой экономики такие показатели туризма являются более чем хорошими, отмечают аналитики. В 2015 году на туристов в России будет работать уже 6.4 млн. человек. По расчетам совета, через 10 лет каждое 10-е место в экономике будет так или иначе связано с туризмом".[1]

Подобное активное развитие отрасли делает актуальными проблемы оптимизации механизма ценообразования на турпродукт, изучения факторов, влияющих на этот механизм.

Изучение экономического (финансового) результата деятельности турфирмы также играет важную роль в дальнейшем росте предприятия.

"Основными целями подобного анализа являются:

·          обеспечение устойчивой работы предприятия

·          обеспечение эффективности управления предприятием

·          диагностика развития и выработка стратегии развития предприятия.

Сам анализ:

·          служит инструментом управления предприятием

·          является средством для диагностики наступления предкризисного или кризисного состояния на предприятии

·          содействует повышению эффективности текущего стратегического планирования на предприятии

·          служит базой для разработки финансовой политики предприятия".[2]

При проведении анализа финансовой деятельности предприятия используются следующие группы коэффициентов:

·          показатели ликвидности, характеризующие способность предприятия удовлетворять краткосрочным обязательствам;

·          показатели структуры капитала показатели, определяющие соотношение различных элементов капитала и величины собственного капитала;

·          коэффициенты рентабельности - показатели эффективности деятельности, характеризующие уровень прибыльности предприятия;

·          показатели деловой активности, позволяющие проанализировать эффективность использования собственных средств;

·          инвестиционные коэффициенты - показатели, характеризующие стоимость и доходность акций предприятия".[3]


1.Австрия как туристский продукт

По действующему российскому законодательству, туристский продукт – это право на тур, предназначенное для реализации туристу. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественный строй и политическая карта Азии на рубеже нового времени
Просмотров:104
Описание: ТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АЗИИ И АФРИКИ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ План 1.  Особенности развития стран Азии и Африки в новое время 2. Первые колониальные за

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:90
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:92
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:161
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Правовые аспекты учреждения акционерного общества
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Байкальский государственный университет экономики и права Читинский институт (филиал) Юридический факультет Кафедра гражданского права и процесса.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru