MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Экономика

Название:Экономика
Просмотров:69
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Гуманитарный университет Факультет Конструирования и Моделирования одежды Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине «Экономика»   Выполнила: ____________________________ ______

Часть полного текста документа:

Гуманитарный университет

Факультет Конструирования и Моделирования одежды

Заочное отделение

Контрольная работа

По дисциплине «Экономика»

 

Выполнила:

____________________________

____________________________

Преподаватель: ______________

Екатеринбург, 2008 г.


Содержание.

Содержание……………………………………………………………………..…2

1.  Какое влияние на спрос и предложение товара окажут следующие события……………………………………………………………………….…...3

2.  На каком рынке производитель сможет повысить свой доход путем понижения цены, а на каком через ее повышение. Приведите примеры рынка товаров с эластичным и неэластичным спросом ……………………..………6

3.  Почему предпринимательство является важным условием существования рынка………...…………………………………………………8

4.  Список используемой литературы…………………………………….11


1.  Какое влияние на спрос и предложение товара окажут следующие события:

 

A.  Инфляционные ожидания потребителей

ИНФЛЯЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ - предполагаемые, прогнозируемые уровни инфляции, основываясь на которых производители и потребители, продавцы и покупатели строят свою будущую кредитно-финансовую и ценовую политику, оценивают уровень доходов, расходов, предполагаемый объем прибыли. Инфляционные ожидания определяют деятельность хозяйствующих субъектов на потребительском, товарном, фондовом, валютном и других рынках, исходя из предположений о темпах инфляции на определенную перспективу. Высокие инфляционные ожидания способствуют стремлению хозяйствующих субъектов в размещении своих денежных средств и других страдающих от инфляции ценностей в товарные запасы, в стабильную конвертируемую валюту, недвижимость и другие рыночные ценности, рыночная стоимость которых не зависит от обесценения национальной валюты. Низкие инфляционные ожидания способствуют стремлению хозяйствующих субъектов к вложению своих денежных средств в производство, инвестиционные проекты и т. п.

B.  Снижение цены товара

При неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. И, напротив, при прочих равных условиях повышение цены ведет к уменьшению величины спроса. То есть существует отрицательная или обратная связь между ценой и величиной спроса. При снижении цены увеличивается величина спроса, сам спрос (как выражение потребности в данном товаре) остается неизменным. Об увеличении спроса можно говорить, если при каждой цене (и высокой, и низкой) покупатели будут приобретать большее количество данного товара. Например, в жаркие летние месяцы возрастает спрос на прохладительные напитки и мороженое.

P – цена

Q - спрос

C.  Рост цены на товар, дополняющий данный в потреблении.

С ростом цен производители предлагают к продаже большие количества товаров, а по мере их снижения – меньшие.

P 1 и P 2 - цена

Q 1 и Q 2 - величина спроса

S - предложение

D.  Рост дохода потребителей, если товар является «низшим благом»

Воздействие спрос изменения денежного дохода более сложно. В отношении большинства товаров повышение дохода приводит к увеличению спроса.

Товары, спрос на которые изменяется в прямой зависимости с изменением денежного дохода, называются товарами высшей категории, или нормальными товарами.

Товары, спрос на которые изменяется в противоположном направлении, то есть возрастает при снижении доходов, называются товарами низшей категории.

Примеры: увеличение доходов повышает спрос на такие нормальные товары, как сливочное масло, омары, филе, и снижает спрос на такие товары низшей категории, как капуста, репа, восстановленные шипы и ношенная одежда.

При увеличении среднего дохода покупателей, при прочих равных условиях, кривая спроса D 1 сместится вправо вверх и тому же уровню цены Р 1 будет соответствовать возросший уровень спроса Q 2.

E.  Увеличение числа потребителей на рынке.

Увеличение на рынке числа покупателей обуславливает повышение спроса. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Понятие, предмет, метод, субъекты трудового права
Просмотров:72
Описание: УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Факультет непрерывного и дистанционного обучения Специальность: информационные технологии и управление в те

Название:Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
Просмотров:144
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЬГАМ СОДЕРЖАНИЕ

Название:Изъятие земельных участков. Порядок изъятия и законодательные гарантии субъектам прав на изымаемые земельные участки
Просмотров:152
Описание: Содержание Введение 1. Изъятие земельных участков. Порядок изъятия и законодательные гарантии субъектам прав на изымаемые земельные участки 2. Земельная реформа в Республике Беларусь Задача 1 Задача 2

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:154
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:93
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru