MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Экскурсия: лес, ярусы леса

Название:Экскурсия: лес, ярусы леса
Просмотров:101
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(89 KB)
Описание: (Дается некоторое время, чтобы дети могли разбиться на заранее сформированные группы. Группам раздаются конверты с заданиями. Дети начинают выполнять практическую работу с помощью инструкции, а учитель контрол

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования РФ Московский городской педагогический университет Кафедра педагогики и психологии начального обучения Практическая работа по методике естествознания для 2 - 3 класса по теме: "Экскурсия: лес, ярусы леса" студентки 4 курса 2000 года, в/о, 1 группы Артамохиной Александры Олеговны Москва 2002 год Цели экскурсии: 1. Дать знания о лесных ярусах, о растениях и животных, населяющих различные ярусы леса. 2. Научить распознавать на практике деревья, кустарники, травянистые растения и мхи, различать ярусы леса. 3. Развивать умение сравнивать объекты природы, анализировать, наблюдать, выполнять зарисовки природных объектов с натуры. 4. Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: 1. Блокноты и простые карандаши. 2. Маленькие грабельки и совок. 3. Нож. Предварительная подготовка: 1. Выучить наизусть отрывки из стихотворений, приведенные ниже Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,
    Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Заколдован невидимкой, Дремлет лес под сказку сна. Словно белою косынкой Подвязалася сосна. Юный лес в зеленый дым одетый, Теплых гроз нетерпеливо ждет. Все весны дыханием согрето, Все кругом и любит и поет. В глуши лесной, в глуши зеленой, Всегда тенистой и сырой, В крутом овраге под горой Бьет из камней родник студеный.
     2. Разделить класс на 3 группы. 3. Приготовить задания для практической работы по группам. Задание для 1 группы. 1) Какие растения относятся к первому ярусу?
    Назовите и покажите их.
    Как их отличить друг от друга? 2) Пронаблюдайте за деревьями: какие животные селятся среди их ветвей, в дуплах, под корой (попросите помощи у учителя). 3) * Подумайте, почему эти животные поселились именно на деревьях? 4) Выполните зарисовки всех четырех ярусов леса, учитывая правильное соотношение размеров и форм растений. Задание для 2 группы. 1) Какие растения относятся ко второму ярусу?
    Назовите и покажите их.
    Как их отличить друг от друга? 2) Пронаблюдайте за кустарниками: какие животные селятся среди их ветвей, под корой (попросите помощи у учителя), у корней. 3) * Подумайте, почему эти животные поселились именно на кустарниках? 4) Выполните зарисовки всех четырех ярусов леса, учитывая правильное соотношение размеров и форм растений. Задание для 3 группы. 1) Какие растения относятся к третьему и четвертому ярусу?
    Назовите и покажите эти растения .
    Как их отличить друг от друга? 2) Пронаблюдайте за травами и мхами: какие животные селятся среди них (воспользуйтесь грабельками и совком) 3) * Подумайте, почему эти животные поселились именно на нижних ярусах? 4) Выполните зарисовки всех четырех ярусов леса, учитывая правильное соотношение размеров и форм растений. Время проведения экскурсии: 30 марта 2002 года. Ход экскурсии. 1.Организационный момент.
    Дети размещаются на заранее выбранной учителем лесной дорожке таким образом, чтобы учитель был в центре, и ученикам не приходилось стоять на траве.
    Еще до начала экскурсии с ребятами необходимо было провести беседу о правилах поведения на природе, а сейчас нужно их повторить. - Как нужно вести себя на природе? - Где вы можете ходить? - Что можете делать? - Чего нельзя делать на природе? 2. Вводная беседа. - Ребята, где мы с вами находимся? - Вам здесь нравится? - Гуляя по лесу, я часто вспоминаю различные стихотворения. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Взаимодействие микроорганизмов с высшими растениями
Просмотров:157
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» Факультет педагогики и методики начального образования Кафедра биологии с методикой преподавания

Название:Почему животные так называются?
Просмотров:270
Описание: С.В. Зуева Задумывались ли вы, почему то или иное животное называется так, а не иначе? По поводу происхождения некоторых названий существует немало версий, иногда это всего лишь догадки, не подкрепленные твердыми д

Название:Интегрированный урок математики, русского языка, окружающего мира "Корень (уравнения, слова, растения)"
Просмотров:101
Описание: Конспект интегрированного урока математики, русского языка, окружающего мира «Корень (уравнения, слова, растения)» Цель урока: обобщить представления детей о понятии корень, используемом в таких предметных

Название:Животные Красной книги Адыгеи
Просмотров:141
Описание: АДЫГЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТРеферат «животные красной книги адыгеи»           Майкоп 2010 г. КАВКАЗСКИЙ БУРЫЙ МЕДВЕДЬ   Внешний вид. Медведей трудно сп

Название:Растения в помещениях гостиницы
Просмотров:75
Описание: Введение Хорошему впечатлению от интерьера гостиницы способствует наличие художественных элементов архитектурно – строительного оборудования (вентиляционных и других решеток и вставок, деталей обработки

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru