Согласовано предметной комиссией
_______________200 г.
Протокол № Председатель комиссии
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛУЖСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект по предмету Экономика
Специальности 190304 (1707) ,,Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог,,
Студент группы 4-Т-104 Анохин С.Н.
Тема проекта: Организация эксплуатации локомотивов
ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
LАБ= 264 км Nгр = 23 пар tпос = 1,57 ч.мин tгрос = 1,43 ч.мин
LАВ= 307 км Nп = 13 пар t пос = 1,23 ч.мин t грос = 1,17 ч.мин
LАГ= 412 км Vгруч = 49,8 км/ч tпоб = 2,36 ч.мин tгроб = 2,36 ч.мин
LАД= 498 км Vпуч = 89,3 км/ч t поб = 2,14 ч.мин t гроб = 2,14 ч.мин
Qгрбр= 3100 тс Mгрр.д = 5 лок. tпприемк = 0,41 ч.мин tгрприемк = 0,26 ч.мин
Qпбр= 900 тс Mпр.д = 17 лок. tхр.псух = 84 сут. tхр.грсух = сут.
Локомотивы: грузовой 2ТЭ10; пассажирский ЧС4; маневровый ТЭМ2
СОСТАВ ПРОЕКТА
Расчётно-пояснительная часть состоит из следующих разделов:
Введение
1 Определение эксплуатируемого парка локомотивов.
2 Определение количественных и качественных показателей работы локомотивов.
3 Определение численности локомотивных бригад.
4 Расчёт программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов.
5 Техника безопасности при эксплуатации локомотивов
Графическая часть :
График движения поездов.
Расписание движения поездов
Ведомость оборота локомотива
График оборота локомотива
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА
ЛИТЕРАТУРА
В ,,методических пособиях,, и на консультациях.
ЛИТЕРАТУРА
1 Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. М.:УМК МПС России.2002.
2 Папченков С.И. Локомотивное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт,1988.
3 Методические пособия по выполнению практических занятий, курсового проекта по дисциплине ,,Экономика отрасли,,.
4 Приказ начальника Московской железной дороги от 05.01.200г. №88/Н ,, О мерах по безопасности движения на Московской железной дороге,,.
5 Приказ начальника Московской железной дороги от 06.04.2005г. №88/Н ,,О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги – филиала О.А.О ,, РЖД ”.
Дата выдачи _____________
Срок выполнения _________
Руководитель курсового проекта ______________Ларионов
СОДЕРЖАНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
ТО2(ЭКИПИРОВКИ)
2ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНЫХ РАСХОДОВ 7
ТОПЛИВА, ПЕСКА, ВОДЫ, МАСЛА.
3РАСЧЕТ СКЛАДОВ ПЕСКА, ТОПЛИВА. 10
4РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА СТОИЛ ДЛЯ ТО2 11
(ЭКИПИРОВКИ)
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ ДЛЯ 16
ПУНКТА ТО2 (ЭКИПИРОВКИ)
6 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ПУНКТА ТО2 18
(ЭКИПИРОВКИ)
7 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТО2 33
(ЭКИПИРОВКИ) И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А ПЛАН ПУНКТА ТО2 35
(ЭКИПИРОВКИ)
1.5 Определение межэкипировочных пробегов
Максимальное расстояние между экипировочными пунктами определяется по наибольшему пробегу локомотивов без набора песка и топлива.
Наибольший пробег между наборами песка для грузовых и пассажирских электровозов и тепловозов определяем по формулам :
Для грузовых локомотивов Lп = 0,9•Епгр • 106/ Q бргр • Hп , км,
Для пассажирских локомотивов Lп = 0,9 • Епп •106/ Qбр • Нп, км
Где 0,9 - коэффициент, учитывающий 10% -ный запас песка в бункерах локомотивов.
Епгр , Епп - расчетная вместимость песочных бункеров соответственно грузового и
пассажирского локомотивов м3
Qгрбр, Qпбр - масса поезда соответственно грузового и пассажирского, т.
Нпгр. Нпп - максимальная норма расхода песка на 10 т.км. ............