MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Эрмитаж: маркетинг всемирно известного музея

Название:Эрмитаж: маркетинг всемирно известного музея
Просмотров:163
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: ЭРМИТАЖ: МАРКЕТИНГ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО МУЗЕЯ   1. Какие нужды рынка удовлетворяет Государственный Эрмитаж Решение Из условий представленной задачи наглядно видно, чт

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ЭРМИТАЖ: МАРКЕТИНГ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО МУЗЕЯ

 


1. Какие нужды рынка удовлетворяет Государственный Эрмитаж

Решение

Из условий представленной задачи наглядно видно, что Эрмитаж полностью удовлетворяет потребности в культуре не только россиян, но и зарубежных туристов. Подавляющее большинство людей все еще помнят то культурное наследие, которое сохранилось со времен правления царицы Екатерины Великой. Данное заведение имеет разную целевую аудиторию. Однако, при все при этом это не мешает ему иметь оглушительный успех на российском рынке. В таблице 1 выделены основные потребительские сегменты и нужны, которые удовлетворяет данное культурное учреждение в каждом из них.

Таблица 1 - Нужды, удовлетворяемые в рамках выделенных сегментов потребителей

Тип потребительского сегмента Нужды, которые удовлетворяет данный сегмент 1.  «Спонсоры музея»

- удовлетворение в качественных культурных услугах

- сбор средств для развития культурного достояния России

2.  «Клуб друзей Эрмитажа» - обеспечение сбора дополнительных средств, направляемых на развитие программ Эрмитажа, улучшение его внешнего вида 3.  Обычные потребители - удовлетворение потребностей людей в качественном, культурном отдыхе с опорой на изучение старинного наследия и культурных традиций не только бывшей Руси, но и современной России

 

Деятельность Эрмитажа в современных условиях позволяет внести весомый вклад в развитие культуры России. Очень многие люди изъявляют желание посетить г. Санкт-Петербург не только по причине того, что эта культурная столица, но также и потому, что здесь расположено поистине уникальное, с культурное точки зрения, архитектурное сооружение. Благодаря тщательно продуманной маркетинговой политике, у Эрмитажа с каждым днем появляется все больше «друзей и знакомых», у которых просто глаза разбегаются от всего числа тех старинных вещей, которые остались после правления Екатерины Великой и ее ближайших предков.

 

2. Какие переменные могут быть использованы при сегментации (а) потребительского рынка; (б) рынка организаций

 

Решение

При сегментации потребительского рынка, с нашей точки зрения, может быть уместным использование следующих переменных сегментации:

- классификация всех гостей Эрмитажа по возрасту (исходя из этого можно будет выбрать оптимальные мероприятия по продвижению услуг)

- классификация всех гостей Эрмитажа по полу (посетителями могут быть не только мужчины, женщины, но и дети). Исходя из данного анализа можно будет подобрать наиболее оптимальные экскурсии для каждого из них.

- классификация всех гостей Эрмитажа по доходу, социальному классу (ведь чем выше доход посетителей, тем больше возможностей они могут себе позволить).

- классификация всех пришедших по географическим, психографическим, поведенческим, социально-демографическим признакам.

В свою очередь, при сегментации рынка организации могут быть использованы следующие переменные:

- географические (местонахождение Эрмитажа)

- демографические (численность сотрудников)

- условия совершения покупки (покупатель, структура, тип покупки)


3. Допустим, Эрмитаж делит свой рынок на сегмент «индивидуальных потребителей» и сегмент «партнеров по стратегическим альянсам». ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Значение сегментной отчетности предприятия для внешних и внутренних пользователей в ПФ "Ново-Ездоцкая" Яковлевского района
Просмотров:154
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия Кафедра бухгалтерского учёта и аудитаКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: "Бухгалтерская (финансов

Название:Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
Просмотров:68
Описание: Мичуринский государственный аграрный университет Контрольная работа По Маркетингу ВАРИАНТ 2 Студента-заочника Беспаловой М.С. 1. Состояние спроса и задачи маркетин

Название:Сегментарная (внутренняя) отчётность предприятия
Просмотров:64
Описание: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» ИНСТИТУТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМ

Название:Сегментація ринку по споживачах
Просмотров:106
Описание: Курсова з маркетингу на тему:   «Сегментація ринку по споживачах»   Зміст ВСТУП І. ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ СЕГМЕНТАЦІЇ РИНКУ 1.1 Поняття, суть та значення сегментації 1.2 Етапи та принципи сегментува

Название:Маркетинговые исследования и сегментация рынка магазина "Оптима"
Просмотров:60
Описание: Содержание   Введение 1. Организационно-правовая форма ООО «Оптима» 2. Характеристика товаров ООО «Оптима» 3. Маркетинговые исследования 4. Сегментация рынка Заключение Список использованных исто

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru