Содержание
 Введение
 1. Понятие «этика»
 2. Этика бизнеса
 2.1 Этика бизнеса
 2.2 Экономическая и деловая этика
 2.3 Этика поведения
 3. Деловое общение
 3.1 Секрет успеха деловых встреч
 3.2  Деловая риторика
 Заключение
 Список использованной литературы
  Введение
 Актуальность работы. Когда-то начиная свое новое дело, мы тоже менее всего ожидали встретить именно в бизнесе надежду на позитивные перемены. Мы далеки от намерения идеализировать бизнес, и все же сегодня мы уверены: едва ли не единственная конструктивная сила, от которой можно ожидать хоть каких-то перемен к лучшему в России,— это бизнес.
 Настоящими людьми бизнеса оказались десятки тысяч руководителей гораздо менее значительных по сравнению с «крупняком» кооперативов, фирм и корпораций, бывшие научные сотрудники и инженеры, военные и бухгалтеры, студенты и пенсионеры. В невероятно сложных условиях хаоса и беззакония они начинали свое дело, стремясь обрести независимость, решить свои простые семейные и личные проблемы, и создавали маленькие, но действующие производства, насыщали рынок товарами, добираясь до крупнейших поставщиков на всех континентах мира и до заброшенных российских деревень, давали другим людям работу и заработок, ощущение стабильности, хоть какой-то уверенности в завтрашнем дне. И этот процесс продолжается, приобретая все более зримые масштабы.
 Целью написания реферата являлся анализ общих характеристик этики применяемых в бизнесе, а также оценка их применения в России.
 Объект исследования – бизнес процессы.
 Предмет исследования этические нормы.
 В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых:
 - изучение понятия «этика»;
 - изучение основ этики бизнеса;
 - анализ особенностей делового общения
 Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы
  1. Понятие «этика»
 Этика (философия этики, моральная философия) представляет собой научную дисциплину, изучающую социальную мораль. Практика показывает, что многие студенты не сталкиваются с этой научной дисциплиной вплоть до последних классов школы или начальных курсов института. В то же время знакомство с нормами морали является неотъемлемой частью процесса социализации человека с самого раннего возраста. На первом этапе этого процесса ребенку предстоит научиться отличать правила морали от правил благоразумия, здравого смысла. Задача может быть весьма нелегкой, так как правила усваиваются детьми одновременно, а учителя не разграничивают понятия морали и благоразумия.
 Например, в раннем возрасте каждый человек постоянно выслушивает наставления о том, что можно и чего нельзя делать. Большая часть этих “делай” и “не делай” продиктована соображениями собственного интереса и является, таким образом, требованием здравого смысла. Одновременно люди усваивают обязательные правила поведения морального характера. Родители, учителя, наставники говорят, что определенные вещи нельзя делать, поскольку они являются неправильными, а другие делать нужно обязательно, ибо они правильны. Эти моральные правила направлены на регулирование поведения, затрагивающего интересы других людей.  ............