MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Факторы развития электронной коммерции

Название:Факторы развития электронной коммерции
Просмотров:100
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Многих Интернет-предпринимателей, да и рядовых online-пользователей, безусловно, тоже, интересует вопрос: во что же, в конечном итоге, выльется стремительный рост такого гибко меняющегося сектора рыночной экономики, как электронная коммерция?

Часть полного текста документа:

Факторы развития электронной коммерции
    Многих Интернет-предпринимателей, да и рядовых online-пользователей, безусловно, тоже, интересует вопрос: во что же, в конечном итоге, выльется стремительный рост такого гибко меняющегося сектора рыночной экономики, как электронная коммерция? Что нам стоит ожидать в этой области в обозримом будущем?
    Прежде, чем попытаться дать ответ на этот непростой вопрос, необходимо определить, от чего вообще зависит развитие Интернет-бизнеса.
    В первую очередь, конечно же, от уровня информатизации, то есть от наличия соответствующей электронно-вычислительной техники на конкретных местах. Оно и понятно: если в какой-нибудь деревне Гадюкино слыхом не слыхивали о компьютерах, то о каком внедрении, и тем более развитии механизма электронной торговли может вообще идти речь?
    Во-вторых, немаловажно и отношение правительства страны к развитию систем Интернет-коммерции: активное поощрение данных высоких технологий способствует более быстрому внедрению соответствующих направлений электронного бизнеса. С текущим утверждением некоторым образом пересекается и такой немаловажный аспект, как менталитет жителей страны: не случайно, в более консервативной Европе темпы внедрения новаторских идей гораздо ниже, чем это происходит, скажем, в Соединенных Штатах.
    В-третьих, довольно серьезным фактором, сдерживающим рост развития рынка электронной торговли, является обеспечение достаточной безопасности систем Интернет-платежей.
    Начиная с этого пункта, можно плавно перейти и к собственно возможным направлениям развития е-коммерции:
    1. Очевидно, что дальнейшая интеграция различных сфер деятельности человека и современных информационных технологий самым благоприятным образом скажется на развитии системы электронного бизнеса в целом.
    2. Неизбежно будет расти процент заказов товара в режиме online по сравнению с традиционными видами покупок. Например, согласно утверждению компании Jupiter Communications, если в 1998 году покупки через Интернет совершили около 4,2 млн. жителей Европы, то к 2003 году количество Интернет-покупателей должно превысить цифру в 40,2 млн. человек. Что же касается более прогрессивных в этом плане Соединенных Штатов, то уже сейчас у рядового американского Интернет-пользователя примерно третья часть от суммарного количества расходов на потребление уходит на оплату онлайн-покупок.
    3. В ближайшие годы должен значительно увеличиться ассортимент товаров, реализуемых через Интернет. Пока же под эту категорию подпадают только компьютеры и комплектующие, авиа- и ж/д билеты, книги, видео- и аудиозаписи на разного рода носителях, программное обеспечение, продукты питания, одежда и подарки. Как видите, список довольно скромен. Хотя каких-то 10 лет назад даже о подобном мечтать не приходилось...
    4. Чтобы заинтересовать покупателя, а также составить достойную конкуренцию ценам обычных магазинов, Веб-магазины будут снижать стоимости товаров. Главным образом, за счет уменьшения издержек, достигаемых в результате снижения себестоимости процесса распределения продукции.
    5. Соответственно, будет более детально проработана процедура возврата товара в случае неудовлетворенности им покупателем. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:100
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности
Просмотров:148
Описание: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт Кредита Кафедра «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг» Дипломная работа «Интернет-трейдинг на рынке ценных бума

Название:Мошенничество в сфере электронного банкинга
Просмотров:125
Описание: Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ) Тверской филиал Кафедра информационных технологий Реферат по предмету «Электронный банкинг» На

Название:Анализ эффективности в интернет-маркетинге
Просмотров:78
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Анализ эффективности в интернет-маркетинге» 1. Концепция измерения эффективности в интернет-маркетинге Анализ эффективности рекламы — клю

Название:Цифровые образовательные ресурсы, как составляющая часть электронного образовательного пространства учителя
Просмотров:84
Описание: Кафедра информатики Курсовая работа «Цифровые образовательные ресурсы, как составляющая часть электронного образовательного пространства учителя» Введение Глоба

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru