MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей

Название:Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей
Просмотров:78
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(84 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей   Автор курсовой работы Андреева Анна Георгиевна Обозначение__________ТН____________Группа__________

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КУРСОВАЯ РАБОТА

Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей

 

Автор курсовой работы

Андреева Анна Георгиевна

Обозначение__________ТН____________Группа_____________11

Специальность_________________080402___________Товароведение


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей.

1.1 История потребления пряностей.

1.2 Современное состояние потребительского рынка пряностей.

1.3Классификация и характеристика отдельных видов пряностей.

1.4 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность пряностей.

1.4.1 Факторы, влияющие на качество.

1.4.2 Факторы конкурентоспособности пряностей.

II Глава. Оценка уровня конкурентоспособности пряностей.

2.1 Формирование ассортимента пряностей в торговом предприятии.

2.2 Оценка конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.

Заключение.

Список литературы.


ВВЕДЕНИЕ

Пряности являются продуктами растительного происхождения, которые обладают сильным пряным ароматом и часто резким, жгучим вкусом. Они улучшают вкусовые достоинства пищи и способствуют ее усвоению, так как являются катализаторами многих ферментативных процессов и активизируют обмен веществ в целом. Пряностям принадлежит большая роль в выведении из организма шлаков и повышении защитных функций организма. Последнее объясняется тем, что они проявляют бактерицидные и антиокислительные свойства. Этим же объясняется их консервирующее действие при добавлении к пищевым продуктам. Некоторые пряности и их компоненты проявляют лечебные свойства, и их используют для приготовления различных лекарств.

В продажу они поступают отдельно по видам или в виде наборов для супа, ухи, тушения мяса.

Вкусовым и ароматическим началом пряностей являются вещества, относящиеся в основном к трем группам химических соединений — эфирные масла, гликозиды и алкалоиды.

Целью курсовой работы на тему «Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей» является закрепление теоретических знаний, полученных мною при изучении дисциплины «Товароведение».

Вместе с тем при выполнении курсовой работы получена возможность приобрести практические навыки в решении конкретных вопросов, связанных с формированием ассортимента пряностей в торговом предприятии и оценкой конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:

1) ознакомиться с возникновением товара и историческим развитием торговли им;

2) изучить современное состояние потребительского рынка пряностей;

3) выявить классификацию и определить характеристику отдельных видов пряностей;

4) определить факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товара.

В современных рыночных условиях при наличии большого ассортимента важно уметь правильно оценить необходимый товар, выбрать такой, который в наибольшей бы степени удовлетворял в качественном отношении и в ценовом. В связи с наличием на рынке некачественной и поддельной продукции важно обладать необходимыми знаниями о свойствах товара, чтобы не стать жертвой недобросовестного продавца или производителя.


Глава I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей 1.1 История потребления пряностей

Культура потребления пряностей берет свое начало в странах их произрастания много веков назад, когда пища была однообразной, способы ее обработки примитивны, а сохранение продуктов в жарких условиях было достаточно проблематичным. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:148
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:90
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:158
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:178
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
Просмотров:140
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Товароведение и экспертиза однородных групп товаров На тему Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел (на материалах магаз

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru