MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Биографии -> Феррари (Ferrari), Энцо

Название:Феррари (Ferrari), Энцо
Просмотров:72
Раздел:Биографии
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Три мечты Энцо Феррари: стать оперным тенором; стать спортивным журналистом; стать автогонщиком. Первая мечта оказалась несбыточной из-за отсутствия голоса, второй он добился частично, а третью осуществил сполна, став гонщиком команды «Альфа Ромео»

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Феррари (Ferrari), Энцо
    18 февраля 1898г. - 14 августа 1988г.
    Рано оставшись без отца, Энцо Феррари был вынужден оставить школу и начать работать, чтобы помочь семье. Свой путь в автомобильный мир он начинал после Первой мировой войны как испытатель автомашин в небольшой миланской компании. В 1920г. он пришел в компанию "Альфа-Ромео" и стал участвовать в автомобильных гонках. В 1929г. он организовал собственную команду "Скудериа Феррари", успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок.
    Оставив после рождения сына Дино в 1932 году гоночную карьеру, Феррари сначала руководил командой гонщиков, потом основал новую компанию и сразу же создал машину собственной конструкции. Но только после войны, когда вышел срок его обязательств перед "Альфа Ромео", он смог дать машинам свое имя.
    Свой первый гоночный автомобиль Энцо Феррари собрал в 1937г. для компании "Альфа-Ромео". С 1939г. его команда выделяется из компании "Альфа Ромео" и Феррари основывает собственное предприятие "Auto Avio Costruzioni Ferrari". Первоначально оно производило различное оборудование для автомобилей. Первый автомобиль под названием "Феррари" появился в 1946г. Это была модель "Ferrari 125" с мощным 12-цилиндровым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного.
    К концу 1947г. существовали уже две модификации двигателя Феррари, а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995см3. В следующем году собственная команда Феррари впервые одержала победу в гонках "Милле-Милья" и "Тарга-Флорио". 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже - победу в гонке "24часа Ле-Мана".
    В 1951г. появляется этапная модель "340 America" с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953г. эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя - "375 America". В том же году Феррари представляет автомобиль "250 Europa" с трехлитровым двигателем.
    Всего к началу 1954г. Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, выполняя свои модели непохожими друг на друга. Но модель "250 GT" 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией "Пининфарина", как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах. В 1958г. "Пининфарина" создала для модели "250 GT" кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление очень мощных и послушных.
    Модель "375 America" и сменившая ее в 1956г. "410 Super America" (их было выпущено всего 14) предназначались для "сильных мира сего": дизайн этих моделей вызывал ощущение силы и уверенности в себе.
    С 1957 по 1962 годы выпускался видоизмененный "Феррари 250 GT California" с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках "Tourist Trophy" 1960 года на трассе "Гудвуд".
    В 1966г. фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300л.с.
    50% акций своей компании Феррари в 1969 уступил концерну ФИАТ, но до 1977 остается президентом фирмы, а контроль над командой "Скудериа Феррари" держал в своих руках до самой смерти.
    В 1968г. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Автомобильный холодильный транспорт
Просмотров:163
Описание: Введение Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные х

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:146
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:96
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Просмотров:236
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖКХ. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность:                              1705. «Техническое

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:169
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru