Российский Университет Дружбы Народов
 Юридический факультет
 Кафедра административного и финансового права
 Доклад
 по финансовому праву зарубежных стран
 на тему: "Финансовый контроль в Румынии"
 Выполнил:
 студент 4-го курса
 Группа ЮЮ-405
 Кожемякин Н.
 Проверила: Батяева А. Р.
 Москва
 2010
  Содержание
 1.  Общественный Внутренний Финансовый контроль
 2.  Внешний Общественный Финансовый контроль Суда Аудиторов
 3.  Управление ЕС Собственные Ресурсы
 4.  Защита Финансовых интересов ЕС и Антимошенничества
 5.  Тенденции в Системе Финансового контроля в Румынии
  1. Общественный Внутренний Финансовый контроль
 Система финансового контроля, согласно румынскому законодательству, состоит из следующих элементов:
 - Общественный, внутренний финансовый контроль.
 - Внешний контроль Суда Аудиторов.
 - Контроль собственных ресурсов ЕС.
 - Контроль за защитой финансовых интересов ЕС, предотвращением и борьбой с мошенничеством.
 Чтобы согласовать национальное законодательство с обществом, правительством, Министерством финансов, Центральная Единица для Общественной Гармонизации Внутреннего аудита (UCAAPI), продвигала развитие Внутренней Общественной Стратегии Финансового контроля в Румынии, которая была принята правительством в 2005. Стратегия делает рентген текущего состояния общественной внутренней системы финансового контроля и проектирует главные линии действия для будущего развития этой системы.
 Согласно развитию Внутренней Общественной Стратегии Финансового контроля в Румынии, Приложения № 1 "Определения и понятия", понятие общественного внутреннего финансового контроля (CFPI) означает что "весь финансовый контроль, выполненный внутри правительственной организацией или ее делегированными организациями гарантирует, что финансовый менеджмент и учреждения контроля, которые используют государственные средства (включая иностранные фонды) совместимы с законодательством, бюджетными условиями и принципами звукового финансового менеджмента".
 Общественный внутренний финансовый контроль покрывает все меры контроля всех государственных доходов, расходов, активов, прав и обязательств.
 Общественный внутренний финансовый контроль представляет общую цель внутреннего контроля
 Внутренний контроль представляет всю систему финансового и нематериального контроля, организационных структур, методологий, процедуры, включая внутренний аудит, определенный управлением, разработанным для его целей, помогает в управлении структурой, экономно и эффективно гарантируя согласие со стратегиями управления, активами и защитой ресурсов, точностью отчетов и законченностью, так же как надежные финансовые и управленческие данные.
 Общественный внутренний финансовый контроль включает:
 - Внутренний аудит.
 - Профилактический финансовый контроль.
 - Общественный внутренний финансовый контроль по фондам ЕС.
 - Контроль местных бюджетов.
 - Финансовый контроль.
 Окружающая среда финансового контроля в Румынии идентифицирует два типа внутреннего аудита:
 - Общественный внутренний аудит общественных юридических лиц.
 - Внутренние аудиты частных юридических лиц.
 Внутренняя общественная ревизия определена под существующей основой регулирования как функциональная независимая и объективная деятельность, которая предлагает гарантию и совет лидерству для надлежащего управления общественными доходами и расходами, улучшая действия общественного юридического лица и помогая общественному юридическому лицу встретить его цели посредством систематического и методического подхода, который оценивает и улучшает эффективность управления, основанного на риск-менеджменте, контроле и управленческих процессах.
 Закон № 672/2002 по общественному внутреннему аудиту касается трех категорий организаций, у которых есть координация и функции наблюдения общественной деятельности внутреннего аудита:
 - Комитет по Общественному Внутреннему аудиту (CAPI).
 - Центральная Единица для Общественной Гармонизации Внутреннего аудита (UCAAPI).
 - Общественные отделы внутреннего аудита установленые в общественных юридических лицах.
 В соответствии со статьей 12 Закона № 672/2002, эти три структуры ответственны за продвижение и достижение следующих трех типов ревизии:
 * системная ревизия, которая оценивает системы административного управления и внутреннего контроля, чтобы определить, является ли их действие экономически эффективным;
 * исполнительная ревизия, которая излагает критерии в том, что они оценили выполнение установки целей и задачи общественного юридического лица если они правильны в свете результатов;
 * регулярная ревизия включает исследование, что бы действия использующие государственные средства, были прозрачны, а так же выполняют ли они процедурные и методологически применимые правила.
 Внутренний аудит частных юридических лиц организован и проведен согласно подробным процедурам, установленным в частных юридических лицах, которые установили такую структуру, основанную на строгом согласии с международными стандартами внутреннего аудита и стандартами международной практики.
 В существующей основе регулирования профилактический финансовый контроль - самоорганизованная деятельность в пределах общественных юридических лиц, состоящая в систематической проверке предложенных сделок, вовлекающих финансовые решения и / или собственность.  ............