MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте

Название:Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте
Просмотров:72
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Основные организационные формы физического воспитания детей в школе  5 2.Методы оценки здоровья и особенности физиологического развития школьников. 11 2.1. Оценка физических качест

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение. 3

1. Основные организационные формы физического воспитания детей в школе  5

2.Методы оценки здоровья и особенности физиологического развития школьников. 11

2.1. Оценка физических качеств детей. 11

2.2. Методы определения состояния здоровья учащихся. 14

2.3. Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте. 15

3. Оценка уровня физического развития школьников 5-х классов. 20

Заключение. 24

Список литературы.. 25


Введение

Актуальность исследования. В настоящее время на всех этапах развития современной школы существует неподдельный интерес к вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся, и инициатива сохранения позитивного здоровья школьников принадлежит системе образования. По мнению ряда специалистов, школа – идеальное место для реализации междисциплинарных комплексных оздоровительных программ.

В тоже время стало очевидным, что для превращения обычной массовой школы в школу содействию здоровью недостаточно простого набора отдельных профилактических, оздоровительных и коррекционных мероприятий.

К этому побуждает целый комплекс проблем, ставший труднопреодолеваемым барьером для преподавателя: это резко возросший объем информации, межпредметная невосприимчивость, несоответствие средств познавательной деятельности учащегося средствам профессиональной деятельности специалистов.

Реальный объем двигательной активности школьников не обеспечивает полноценного и гармоничного физического развития и укрепления здоровья подрастающего поколения.

Современный урок физической культуры не может удовлетворить природную потребность в двигательной активности учащихся.

Серьезным препятствием для удовлетворения интересов учащихся в процессе двигательной активности, по мнению Е.П. Ильина является учебная программа по физической культуре, которая:

1) не учитывает половые различия в интересах мальчиков и девочек к различным физическим упражнениям и методам;

2) направлена не на индивидуальное физическое и психическое развитие учащихся, а на сдачу единых для всех нормативов.

Объект исследования. Система физического воспитания школьников 5-х классов общеобразовательных школ.

Предмет исследования. Методика стимулируемого развития двигательных способностей учащихся 5-х классов на уроках по физической культуре общеобразовательных школ.

Цель исследования: выявление уровня физического развития в течении учебного года школьников 11-12 лет под воздействием силовых нагрузок.


1. Основные организационные формы физического воспитания детей в школе

Физическое воспита­ние детей и подростков в общеобразовательных школах вклю­чает сдачу норм, характеризуется разнообра­зием организационных форм, активным вовлечением во внеклассные и внешкольные спортивно-массовые мероприятия, широким использованием физических упражнений в повседневной жизни школьников.

Организация и содержание физического воспита­ния учащихся школ регламентируются учебной программой по физкультуре; програм­мой по внеклассной и внешкольной спортивной работе со школьниками; программой занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе; Положениями о коллективе физической культуры в школе и внешкольных учреж­дениях.

Организационные формы физического воспитания школьников включают уроки физкультуры; физкуль­турно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школьников; внеклассную и внешкольную спортивно-массовую работу; самостоятельные занятия физи­ческими упражнениями в семье, на пришкольном участке и дворовых площадках, стадионах, парках.[1]

Урок физкультуры — основная форма физического воспитания, охватывающая всех школьников. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общие тенденции развития стран и народов Центральной и Восточной Европы в межвоенный период
Просмотров:77
Описание: Общие тенденции развития стран и народов Центральной и Восточной Европы в межвоенный период План 1. Политическое положение и социально-экономическое развитие стран и нар

Название:Потенциал развития туризма в РБ
Просмотров:160
Описание: Введение Представленная работа посвящена теме «Культурно-исторический и туристический потенциал Беларуси». В современных условиях развития туризма тема данного исследования носит актуальный характер. Раз

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:76
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Современные тенденции развития американского права в США
Просмотров:72
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫКУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Современные тенденции развития американского права в США» по дисциплине «Сравнительное правоведение»КИЕВ 2011 Содержание Введение

Название:Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Просмотров:166
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru